Сердце - afield.org.ua С каждым днём, что проходил в разлуке, все краски мира больше и больше сходились в образе Марины. Теперь она была в центре этого мира и занимала почти его весь. Это было так, словно он делал упражнение для глаз: когда смотришь, не мигая, в одну точку, и через минуту начинаешь видеть только эту точку, а поверхность вокруг неё темнеет и исчезает совсем. Только закончить это упражнение ему не хотелось. Да и зачем? Любовь в такой женщине, да ещё и взаимная - лучшее, что могло произойти в его жизни. В пустоте и тишине своей комнаты он почти физически ощущал её нежную кожу (О! Бархатистости женской кожи можно посвящать сотни од), тонкий запах её волос, мягкость и зов её губ. Видел её огромные глаза, светящиеся нежностью и желанием. 


[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
return_links(2); ?>


Дмитрий Лобов

Сердце
Пролог   Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Глава 6

     С каждым днём, что проходил в разлуке, все краски мира больше и больше сходились в образе Марины. Теперь она была в центре этого мира и занимала почти его весь. Это было так, словно он делал упражнение для глаз: когда смотришь, не мигая, в одну точку, и через минуту начинаешь видеть только эту точку, а поверхность вокруг неё темнеет и исчезает совсем. Только закончить это упражнение ему не хотелось. Да и зачем? Любовь в такой женщине, да ещё и взаимная — лучшее, что могло произойти в его жизни. В пустоте и тишине своей комнаты он почти физически ощущал её нежную кожу (О! Бархатистости женской кожи можно посвящать сотни од), тонкий запах её волос, мягкость и зов её губ. Видел её огромные глаза, светящиеся нежностью и желанием.
     Марина стала для него самым что ни на есть настоящим наркотиком. Наркотиком для его обнажённых эмоций. И он был так сладок! Нужно было всё больше и больше этого наркотика. Жизнь без постоянных сладких инъекций в сердце казалась адским мучением. Он думал о ней ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
     Он знал, что Марина должна была приехать на очередных выходных. Но ему так остро хотелось по возвращению из института внезапно увидеть её дома. Это было бы настоящим чудом. Волшебством. По пути домой он рисовал себе до мельчайших деталей картины того, как он открывает дверь, и она бросается ему на шею, покрывает поцелуями всё его лицо и говорит: «Любимый, всё это время я не находила себе места в разлуке. Я думала только о тебе. Видеть и чувствовать тебя — это счастье». Эти картины были настолько потрясающе ярки и реальны, что его тяжёлым молотом било разочарование в моменты, когда он открывал дверь дома, а дома были только Нина и Надежда Алексеевна. По вечерам он вскакивал с постели (стула в его комнате не было), когда раздавалась трель дверного звонка, и с надеждой прислушивался к голосам. Но это был кто угодно, только не она...

     Где же ты, Марина? Где же ты, моя милая, родная, прекрасная женщина? Я маюсь в ожидании тебя! В моём воспалённом мозгу только ты одна! Моя любовь огромна, слишком огромна для меня одного! Я готов сделать для тебя всё! Я растворю тебя в своей любви!..
— Повторите вопрос, который я задала Вам, — прямо на него смотрела какая-то женщина.
— Кто это? — пронеслось в голове. — Где я? Что я здесь делаю?
     Через секунду глаза стали различать парты, доску, на которой была нарисована какая-то схема, и силуэты каких-то парней и девушек. Ещё через пару секунд его прошибла мысль: «О, Боже, я же сижу в аудитории на практическом занятии по „банковскому делу“».
— В облаках летаем, господин такой-то? — ухмылялась преподаватель.
— Извините, что? — полностью приходя в себя и медленно краснея, переспросил он...

     Тем же вечером он решил позвонить маме. Третья декада ноября была очень холодной, но он, преодолевая расстояние в 700 метров, отделяющих дом от здания с вывеской «Почта Телеграф Телефон», не чувствовал пронизывающего северного ветра. По пути глаза машинально отмечали грязный снег, нервное мигание неона в фонарях, мужчин, кучкующихся возле ночного магазинчика, бродячих собак, жмущихся друг к другу от холода. В этой зарисовке не было тепла. Но холодно было не на улице. Холодно было без любимой.
     Усталая оператор переговорного пункта приняла аванс и обрекла его, как и с десяток мужчин и женщин, ждать своей очереди в кабинку.
     .... — пятая кабина, — донеслось до него через полчаса. Он зашел в кабинку, плотно притворил за собой дверцу и поднял трубку.
— Алло, мама?
— Привет. Ну, рассказывай. Как у тебя дела?
— Всё нормально, мам. Снял комнату. Хозяйка хорошая. Берёт недорого.
— Я рада. Как учёба?
— Всё в порядке. Скоро зачёты, — констатировал он и замолчал в раздумии: «Говорить или нет?»
— Чего молчишь-то?
— Знаешь, мама, я полюбил одну девушку, — немного помявшись, понизил он голос.
— Удивил, я рада, конечно, но надолго ли? — сыронизировала мама, — ты ж чуть ли не каждый год влюбляешься.
— Да не, мам. Всё серьёзно, поверь. И вот ещё что... она замужем, ну в смысле живёт гражданским браком. И у неё есть сын.
     На том конце провода повисло молчание.
— И что ты собираешься делать? — по голосу мамы он чувствовал, что она расстроилась.
— Бороться, мама, за неё. Бороться, как умею.
— Дима, ты — уже давно взрослый, и самостоятельно строишь свою жизнь. Но я тебя прошу: не принимай скоропалительных решений. Тебе осталось учиться всего полтора года. Не забрасывай учёбу.
— Я постараюсь, мам. Пока. Привет папе.
— Пока.

     Он забрал остаток аванса, вышел на улицу и глотнул холодного воздуха.
— Я постараюсь, мам... — сидела в голове последняя фраза разговора. — Ох, какое же это нежеланное обещание. Как трудно его выполнить! Нужно было сдержаться, не рассказывать. Расстроил преждевременно маму. Поставил бы её перед фактом потом, — так думал он по пути домой.
     Он открыл дверь дома своим ключом. Ещё с порога он заметил лишнюю пару женских сапог в прихожей. Его сердце учащённо забилось. Это были её, Марины, сапоги. Его мольбы были услышаны. Вот уж воистину, когда чего-то желаешь всем сердцем, всей душой, сама Вселенная исполняет это желание.
     Из зала вышла Марина. Её глаза полыхнули огнём, краска отхлынула от её лица.
— Дима!!! — она сделала шаг навстречу ему, потом побежала, запрыгнула на него и обвила руками и ногами. Слёзы брызнули из его глаз. Он гладил её волосы, а она шептала ему на ухо: «Милый мой. Любимый. Всё это время я не находила себе места в разлуке. Я думала только о тебе».
     Наконец, она отстранилась: «Нам нужно поговорить». В её глазах и уголках губ читалась тревога. Нехорошее предчувствие вонзило в его сердце щепки адреналина.
     Он сел на кресло в зале, она устроилась у него на коленях и запустила пальцы в его волосы. Когда он попытался в ответ поцеловать её в запястье, она отдёрнула руку, и по её щеке скатилась слеза.
— Что с тобой, любимая? — он был шокирован. Тревожный страх окутал его плотной пеленой.
— Милый, он что-то чувствует. Я вроде бы старалась вести себя как обычно, но вижу по его глазам, что он полон подозрений.
     Он понял, о ком идёт речь.
— Дим, я всё время находила повод, чтобы не ложиться с ним в постель. То киваю на усталость и плохое самочувствие, то специально провоцирую мелкую ссору. И я... я не могу смотреть ему в глаза. Он начинает меня спрашивать о тебе, а я стараюсь перевести тему.
     Он молчал.
— В общем, — она запнулась, и её голос задрожал, — в общем, я больше не приеду. Таково его решение. Я не могла уйти от тебя, ничего не сказав, поэтому и приехала сегодня, — она разрыдалась и уткнулась в его плечо.
     Задыхаясь от мук, он гладил её волосы, а сердце тщетно пыталось сопротивляться сдвигающимся вокруг него стенам безысходности. Зажатое в камне, оно заплакало кровавыми слезами и взмолилось: «О, Господи! Прости, что я в тебя не верю. Но ведь ты любишь всех. Скажи мне, за что ты наказываешь меня? Почему ты так жесток? Скажи, в чём моя вина? Я так долго шло к этому женскому сердцу! В пути я сбило себе ноги в кровь. Я умирало от жажды и одиночества, но шло. Вокруг меня были миражи, шепчущие: „Усни, твой путь напрасен“. И я падало, но поднималось и снова шло к этому прекрасному оазису. И вот теперь, когда я дошло, ты, не дав мне уснуть и сгинуть, так жестоко дал мне всего один глоток влаги и засыпал колодец песком. Неужели я не заслужило твоей милости? Неужели я всей своей жизнью не заслужило, чтобы быть с этим женским сердцем? Я всего лишь хотело любить. Неужели это преступление?!»
     Нестерпимая боль сердца, от которого становившийся всё более реальным призрак расставания отрывал кусочек за кусочком, превратилась в соль слёз на его щеках. Больше сдерживаться он не мог.
     Когда-то он прочитал о теории времени: оказывается, настоящего не существует. Есть только будущее и прошлое. Если секунду разбить на бесконечное количество частиц, то одна из них обязательно окажется той, что уже наступила, то есть принадлежит прошлому, а другая — ещё не наступила, то есть находится в будущем. Вся нежность, все светлые надежды, что они дарили друг другу, уже стали прошлым. И его не вернуть уже никогда. Никогда!!! Каждая минута, каждая секунда с ней, сидящей у него на коленях и безутешно рыдающей, наступают и безвозвратно превращаются в прошлое. Их будущее обращалось в прошлое. Ещё несколько часов, и её не станет в его жизни. Останется только пустота и холод зимы, что поселится в его пока ещё бьющееся в судорогах сердце.
— Любовь моя, — кричала в исступлении Марина, — ну почему ты молчишь? Неужели тебе совсем нечего сказать?
     Её руки обхватили и трясли его голову, а в широко открытых, полных слёз, глазах стояло безумие.
— Нам нужно спасти нашу любовь, — глотая комок, прошептал он.
     Боль в сердце уступила место вспыхнувшей в мозгу мысли, которая смела стальным упрямством все незаконченные и не начатые видения: «Я буду бороться. Буду бороться, чего бы это мне ни стоило. Я никому не отдам любовь. Я буду идти наперекор Судьбе, даже если она в отместку за упрямство оставит мне всего один год жизни. Любовь того стоит! Без любви моя жизнь не имеет смысла».
— Я тебя не отдам, — с железной уверенностью сказал он и вытер тыльной стороной ладони её слёзы.
     Она успокоилась, чуть отстранилась, убрала упавшие на лоб волосы и внимательно посмотрела на него.
— Я просто тебя не отдам, — повторил он и спокойно посмотрел на неё, — уходи от него. Если он тебя хоть пальцем тронет, я буду разговаривать с ним по-мужски.
— О, да, здесь есть аргументы, — пощупала она его бицепс и, наконец, улыбнулась.
— Ещё бы, — осклабился он, — год тренировок в тренажерном зале института вместо физкультуры не прошли даром.
— Ну и как мы будем жить? — в её голосе появились нотки практичности и недоверчивости. И всё же она немножко повеселела.
— Мне осталось учиться полтора года. Из них последние полгода — оплачиваемая преддипломная практика, которую я могу проходить в том городе, который сам выберу. Сейчас я работаю, и могу взять на бухгалтерское обслуживание ещё пару таких небольших предприятий. Деньги небольшие, будет тяжеловато, но, думаю, выкарабкаемся. А после защиты дипломного проекта устроюсь в банк. Сейчас там платят большие зарплаты. Со временем возьмём кредит на квартиру.
— Дима, он будет преследовать меня, он не даст нам покоя.
— Что ж, есть ещё вариант, правда, менее желательный: после зимней сессии перевестись на заочное отделение и уйти в какое-нибудь предприятие покрупнее главным бухгалтером, или, на худой конец, заместителем главбуха.
— Ты забываешь, что у меня ребёнок. Зачем тебе нужен чужой ребёнок?
— Я не забываю. Послушай, меня с двухлетнего возраста воспитывал отчим. Я его всю жизнь называл и называю папой. А своего родного отца я не знаю.
Сердце      Она ласково и недоверчиво смотрела на него. Но слабую улыбку снова затмила тень грусти. Она прижалась к нему и прошептала: «Любимый, всё так сложно. Всё так не просто». Марина затихла и гладила его грудь. Через минуту она подняла на него свой взгляд, и он прочёл в нем решимость: «Довольно разговоров. Если нам и суждено завтра расстаться навсегда, то я хочу быть этой ночью только твоей. Возможно, она станет последней. Давай отдадим дань нашей любви».
     Она взяла его за руку и повела в комнату. Последние часы их любви были наполнены такой нежной страстью, словно им было начертано с первым лучом солнца, держась за руки, взойти на эшафот. Завтра их сердца должны были умереть. И в эту последнюю ночь он старался навсегда запечатлеть в памяти своего сердца каждую чёрточку её тела.
— Я обожаю тебя. Я не вижу смысла в жизни без тебя, — шептал он.
— Я никогда и никого так не любила, как тебя, — шептала она в ответ.
     Она уснула в его объятиях. По её щеке катилась одинокая слеза. Он слышал, как она тихо плачет во сне, и смотрел, как очертания предметов в комнате становятся всё более явными. Зарождался холодный рассвет, и первый проникший в комнату луч солнца опалил и остановил его сердце. По тонкой светящейся дорожке уходила в вечность его душа...

ДАЛЕЕ...

Пролог   Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Дмитрий Лобов. История одного утра



Mar 05 2006
Имя: Elena   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Начало заинтриговало.Хочется продолжения.


Mar 08 2006
Имя: Алена   Город, страна: Черновцы, Украина
Отзыв:
Время с точно такой же скоростью и беспощадностью, с какой проносились события, скальпелем боли и разочарований резало его лоб на три части, впечатывалось в уголки его глаз.
по-моему, именно в этой фразе запечатлена вся боль, вскользь упомянутая в рассказе. Глубоко и метафорично описанная, она всплывает на поверхность воспоминаний и красиво затягивает любопытство....
ждем продолжения )))))



Mar 14 2006
Имя: Elena   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Дмитрий, красиво пишете.Быстрее давайте продолжение.Удачи.


Mar 14 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
Хех, думаете, это легко? :))


Mar 20 2006
Имя: lika   Город, страна:
Отзыв:
pochemu srazu vse ne napisat'! slishkom dolgo... hochetsya srazu vse!!!!!!!! :)))


Mar 21 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна: Киев
Отзыв:
Немножко терпения, мои дорогие читатели :))
Вы не будете разочарованы :)


Mar 24 2006
Имя: LIKA   Город, страна:
Отзыв:
HOTELOS' BY UZNAT'-SKOL'KO ESHE GLAV??? MOZHNO HOTYA BY PO DVE PECHATAT'? :))) SPASIBO!


Mar 25 2006
Имя: Елена   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Насколько велик внутренний человеческий мир по сравнению с тем обыденным миром со всеми его проблемами, который создал тот же человек.Да, природа человека не постижима.Читая повесть мне навеяло такие мысли.Дмитрий, удачи.



Mar 27 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
To LIKA:
Повесть находится в процессе. Читатель же не хочет читать об обыденности. И моя задача - сделать не только так, чтобы ему было интересно, чтобы он был увлечен и поглощен, но и заставить задуматься (иначе какая в нем художественная ценность?). И, поверьте, если художественное произведение читается легко и запоем, это не значит, что у самого автора строки выскакивают также легко, сами собой из под пера. Творческий процесс иногда очень тяжел (даже и тем более у признанных грандов пера, даже не говорю о себе), тем более, когда хочется создать серьезное произведение. Десятки раз переоцениваешь написанное, для обыденных на первый вгляд вещей ищещь такой образ, чтобы он шел напрямую в сердце читателя, чтобы эти вещи не казались обыденными, потому что они не такие. Я уже не говорю о стиле, слоге, размышлениях и литературной редакции написанного (спасибо Светлане Дзюба!). Потерпите чуть-чуть. Для вас же стараюсь.

С уважением к моей читательской аудитории,
Автор


Apr 01 2006
Имя: Ирина   Город, страна: Израиль
Отзыв:
Очень волнующе! Давно не получала такого удовольствия от чтения, думала перевелись таланты. Спасибо, Дима! С нетерпением жду продолжения!


Apr 06 2006
Имя: Алена   Город, страна: Черновцы, Украина
Отзыв:
"Он остановился на возвышении и впитывал в себя всё, что видел. О, одиночество!"
мне кажется, что в этой фразе правильнее будет говорить об УЕДИНЕНИИ, но не одиночестве. Хотя, может,я и не права.
Дима, так держать, сейчас так не хватает чистых чувств, хотя и это кажется утопией...


Apr 10 2006
Имя: Оксана   Город, страна:
Отзыв:
Дима, испытывали ли Вы такие же чувства?:)спасибо!ждем продолжения


Apr 10 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
Конечно, именно такие. Думаете откуда я беру материал? :)


Sep 29 2006
Имя: Алёна   Город, страна: Черновцы
Отзыв:
пазл... точно описано...
величие реальности и нереальности... впечатляет.





[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]


return_links(); ?>