Сердце - afield.org.ua Он стоял на остановке и ждал автобуса, чтобы поехать на занятия в институт. Мимо проходили люди. Он смотрел на их лица, и от переполнявших его чувств хотелось крикнуть: "Люди, я вас люблю! Пусть вы настолько разные, пусть у вас на лице нарисован холод, пусть вы не верите почти никому, пусть вы злитесь и кричите друг на друга. Но я-то знаю, что внутри каждого из вас светлая и ранимая душа. И я люблю вас всех! Я люблю весь этот мир! Я люблю жизнь! Отныне его глаза служили не только уму. И всё, что он наблюдал, шло прямо в его сердце и душу. Теперь он видел и воспринимал мир гораздо шире, гораздо глубже. И за это качество Бог через Любовь делает людей красивее. Его глаза излучали свет, и на губах играла улыбка. И случайно видя его одухотворённое лицо, ему улыбались девушки в институте. А ему хотелось рассказать всему миру о своей любви. И мир понял бы его и счастливо улыбнулся бы ему. 


[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
return_links(2); ?>


Дмитрий Лобов

Сердце
Пролог   Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Глава 4

     Он стоял на остановке и ждал автобуса, чтобы поехать на занятия в институт. Мимо проходили люди. Он смотрел на их лица, и от переполнявших его чувств хотелось крикнуть: «Люди, я вас люблю! Пусть вы настолько разные, пусть у вас на лице нарисован холод, пусть вы не верите почти никому, пусть вы злитесь и кричите друг на друга. Но я-то знаю, что внутри каждого из вас светлая и ранимая душа. И я люблю вас всех! Я люблю весь этот мир! Я люблю жизнь!» Отныне его глаза служили не только уму. И всё, что он наблюдал, шло прямо в его сердце и душу. Теперь он видел и воспринимал мир гораздо шире, гораздо глубже. И за это качество Бог через Любовь делает людей красивее. Его глаза излучали свет, и на губах играла улыбка. И случайно видя его одухотворённое лицо, ему улыбались девушки в институте. А ему хотелось рассказать всему миру о своей любви. И мир понял бы его и счастливо улыбнулся бы ему.
     Вот уже два дня прошло в разлуке. Но он не чувствовал тоски. Что бы он ни делал, он делал с удвоенной энергией. За что бы он ни брался, всё у него получалось. Каждую минуту он помнил о том, что любим прекраснейшей женщиной на Земле и любит сам. И осознание этого делало его сильнее и выше самого себя. А ожидание встречи с любимой на очередных выходных наполняло всё его естество приятным волнением.
Сердце      Начался ноябрь и возвестил утренней ледяной коркой на лужах о скором приходе зимы, как всегда, суровой в этом городе. Близились выходные. Эту неделю он прожил воспоминаниями о нежности губ Марины, мягкости её волос, о её лучащихся глазах. В пятницу его приятели звали на пиво, но Надежда Алексеевна заказала машину угля, и нужно было успеть до темноты перекидать уголь в её каморку, что была частью длинного сарая, построенного во дворе дома. Да и не очень-то хотелось этого вечно разбавленного пива. Ещё и добираться потом по холоду до дома, через полгорода, меняя автобусные маршруты.
     Спустя неделю, один из его приятелей спросил его, почему он не приехал «на пиво».
— Пойми, — говорил он, — у нас сейчас самые классные годы: молодость, девчонки, выпивка. После института хоть будет что вспомнить!
— Ты знаешь, я должен был помочь своей домохозяйке, и работы было много.
— Не понял. Ты же ведь платишь за комнату?
— Конечно.
— Ну, так это её проблемы. Она бы могла нанять кого-нибудь. Причём здесь ты?
     Он недоумевающе посмотрел на приятеля и пожал плечами. Посильная помощь людям была следствием воспитания и давно стала частью его натуры. Он вспомнил, как в своём родном посёлке постоянно помогал старушке донести бидончик с молоком до дома. При виде её согбенной годами фигуры, семенящей осторожными шажками, желание помочь появлялось само собой. Как и в случаях, когда требовалось уступить место в общественном транспорте. В ответ его иногда благодарили, иногда нет. Но разве десяток таких благородных поступков не стоит одной щедрой улыбки, одного взгляда, полного благодарности?
     Поэтому для него выбор — помочь или не помочь Надежде Алексеевне — имел однозначное и простое решение. Мало того, ему очень хотелось помочь маме Марины всем, чем можно, потому что он любил её дочь, и, для него было совершенно естественным приносить Надежде Алексеевне максимум пользы.
     Он даже втайне гордился этим. Однажды, тайком наблюдая, как он, предварительно пошерудив кочергой в топке остывшей печи, осторожными движениями выкладывал в ведро золу из поддувала, Надежда Алексеевна как бы невзначай бросила: «Вот такого бы мне зятя». Он застыл и обернулся. Она по-матерински улыбнулась. Высшей похвалы для него не могло быть.
     После занятий он буквально залетел домой, проглотил бутерброд и быстро переоделся в рабочую одежду.
— Да, куча ещё та, — глядя на уголь, чесал он лоб и прикидывал, успеет до темноты или нет. В самый разгар работы к нему подошли невесть откуда взявшаяся Нина с какой-то девушкой: «Дима, познакомься — это моя подруга Наташа».
— Очень приятно, — протянула для пожатия руку та и заинтересованно, по-женски взглянула на него.
— Взаимно, — снисходительно улыбнулся он и пожал протянутую руку.
     Не прочитав в его глазах ответного интереса, Наташа разочарованно отвернулась. Опершись на лопату, он посмотрел ей вслед, когда они уходили. «Симпатичная», — машинально отметил он. Но для него не существовало других девушек. Только одна она, Марина, его любовь. Его ангел. И этот ангел прилетит к нему снова завтра. Завтра!

     На следующее утро он проснулся очень рано. Небо было пасмурным, но душу заливало солнце. В ней распускались миллионы роз и пели соловьи. Все ещё спали, а он уже приводил свою комнату в идеальный порядок: чистил печь, мыл полы и окна, вытирал пыль и вытряхивал перину. Закончив, он решил приготовить всем завтрак. Оду «к радости», что напевало его сердце, запели и руки. И гренки, и салат получились на славу.
     Звонок входной двери возвестил о долгожданном приходе Марины. Его сердце учащённо забилось. Неведомые силы вынесли его из комнаты. Радость встречи, желание обнять её, поющее от счастья сердце — всё это было написано на его лице. И это трудно было не заметить. И Марина подарила одному ему такую улыбку, что, казалось, у него за спиной выросли крылья, и он полетел над страной любви.
     Это был чудесный день. Снова вместе во всём и везде. Они не могли насытиться близостью друг друга. Он уступил Марине свою комнату — она была самая тёплая в доме, и под вечер они, устроившись в турецких позах на кровати, читали большую книгу с гороскопами. Марина была его одногодкой и «рыбой» по знаку Зодиака. Они были поражены и взволнованы тем, что гороскоп указывал на их чуть ли не полную совместимость и сулил им прекрасное будущее вместе.
— Мне нужно помыть голову, — тряхнула волосами Марина, когда они закончили читать, и высвободила свои ладони из его рук, — ты мне поможешь?
     Он нагрел и развёл воду в кувшине до нужной температуры. Смочив ей волосы и выдавив нужное количество шампуня, он начал мягкими движениями массировать её голову, легонько перетирать между своими ладонями её длинные волосы. Сложно было представить более утончённое блаженство, чем то, которое он испытывал в тот момент. Когда он сполоснул и вытер полотенцем ей голову, она обняла его и поцеловала. С мокрыми волосами она была ещё прекраснее. Он поцеловал её пальцы. Она потрясённо смотрела на него. Он начал целовать её губы, веки, шею, а она только тихо постанывала. Наконец, она нашла в себе силы оторваться от него: «Ты ещё не собираешься идти спать?»
— Не хочется пока.
— Пойдём в комнату, я хочу ещё побыть с тобой.
Сердце      Она повела его за руку в комнату, прилегла. Он примостился на боку рядом, приподнял ей футболку и стал гладить её всю, уже не стесняясь, как раньше. Затем он стал целовать её грудь. Она закрыла глаза и прерывисто дышала. Он понимал, что неумолимо приближается тот самый момент, когда Мужчина и Женщина утверждают свою принадлежность друг другу. Но у него совершенно не было сексуального опыта (хорошо, хоть несколько просмотренных в раннем студенчестве эротических фильмов научили его, как нужно целовать грудь женщины). Ему очень хотелось войти в финал ласк, но робость и страх сделать по неопытности что-нибудь не так, что-то, что не понравится Марине, не оправдать её надежд, всё время удерживали его. Он положил ей голову на живот и тихонько поглаживал его. Через несколько минут по её тихому дыханию он понял, что она уснула. Он, с умилением взглянув на её спокойное, умиротворённое лицо, решил тихо, боясь её разбудить, выйти на улицу остыть: его чресла чуть ли не сводило судорогой.
     Во дворе что-то неузнаваемо изменилось. О, Боже, что это?! Он протёр глаза — грязную землю облагородило тончайшее белое покрывало. Шёл первый снег. Он закинул назад голову и подставил своё горящее лицо падающим невесомым снежинкам. Они таяли у него на щеках и отдавали ему свою первозданную свежесть. Он закрыл глаза и глубоко вдыхал запах зимы. Продрогнув, он набрал в пригоршню немного снега. Его осенила лукавая мысль: принести Марине комочек первого снега и исподтишка провести им по её щеке. Дверь в комнату предательски скрипнула, и Марина открыла глаза: «Что ты прячешь у себя за спиной?»
— Держи руки и закрой глаза, — озорно ответил он. Она сделала ладони лодочкой, и он положил на них комочек снега. Она от неожиданности ойкнула.
— Первый снег, — прошептала она и подняла на него глаза, полные восторга, — и ты принес его мне... Дима, ты... ты такой! — и она обхватила его руками.
— Ну, всё, я пойду спать, — помахал он ей рукой после глубокого поцелуя.
— Ага, — чуть слышно ответила она.
     Он постелил постель и залез под одеяло. Но сон не шёл. Он ворочался с боку на бок и думал: «Как же так? Она хочет меня. Она ждала от меня решительных действий. А я? Как преодолеть свою робость, как перешагнуть этот сдерживающий момент? Как?» И он решился. Надев брюки, он пошел в комнату Марины. Она сидела на кровати, укрыв ноги одеялом. Её испуганные глаза читали на его лице неотвратимость того, что сейчас должно произойти. Он подошел к краю кровати, опустился на колени, просунул руки под одеяло и провёл ладонями по её обнажённым бедрам. Она была без нижнего белья. В его голове пронеслась секундная мысль: «Если бы я сейчас не пришел к ней, она бы пришла сама ко мне». Он сдёрнул одеяло и...
     Физически ему не понравилось: и «Это» — то, что превозносят режиссеры фильмов «Эммануэль» и «Греческая смоковница»? То, о чём волнующе и намекающе пишут поэты? То, о чём, с написанным на лице выражением собственного превосходства, взахлёб рассказывают сверстники? То, о чём сам он думал чуть ли не постоянно с четырнадцати лет? А всё оказалось гораздо проще и банальнее. Ореол таинственности, восторженности, романтичности и волшебства вокруг секса разрушился за несколько прошедших минут. Вот она — квинтэссенция чувственной любви. Максимум, высшая точка. Дальше и выше цели нет. По крайней мере, в чувственной любви. Он был разочарован. Самыми яркими эротическими переживаниями в чувственной любви оказались обещание секса, ожидание секса, прелюдия. И эта прелюдия у них с Мариной была великолепна в своём совершенстве. Потому что её совершенство было основано на влечении и стремлении сердец друг к другу. На том, что они чувствовали душу друг друга. И это было самым главным, данным от Бога. Это потом он поймет, что, как говорится, вкус приходит во время еды, научится ценить хороший секс, обучится всем его секретам и начнёт доставлять и получать наслаждение от секса, тем более ценное, когда основано на сильнейших эмоциях. Но всё так же, даже спустя десять лет, секс с новой женщиной в первый раз ему не будет доставлять особого удовольствия. Где-то глубоко, на уровне подсознания, его будет терзать возникающее неявное чувство вины за соблазнение женщины и параллельное ему чувство обязанности перед ней. А сейчас ему было хорошо оттого, что его любимой хорошо. Он смотрел в её прикрытые от удовольствия глаза, ощущал, как она поглаживает его спину и вздрагивает временами. Ему было радостно от сознания того, что это он — виновник её удовольствия.

ДАЛЕЕ...

Пролог   Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Дмитрий Лобов. История одного утра



Mar 05 2006
Имя: Elena   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Начало заинтриговало.Хочется продолжения.


Mar 08 2006
Имя: Алена   Город, страна: Черновцы, Украина
Отзыв:
Время с точно такой же скоростью и беспощадностью, с какой проносились события, скальпелем боли и разочарований резало его лоб на три части, впечатывалось в уголки его глаз.
по-моему, именно в этой фразе запечатлена вся боль, вскользь упомянутая в рассказе. Глубоко и метафорично описанная, она всплывает на поверхность воспоминаний и красиво затягивает любопытство....
ждем продолжения )))))



Mar 14 2006
Имя: Elena   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Дмитрий, красиво пишете.Быстрее давайте продолжение.Удачи.


Mar 14 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
Хех, думаете, это легко? :))


Mar 20 2006
Имя: lika   Город, страна:
Отзыв:
pochemu srazu vse ne napisat'! slishkom dolgo... hochetsya srazu vse!!!!!!!! :)))


Mar 21 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна: Киев
Отзыв:
Немножко терпения, мои дорогие читатели :))
Вы не будете разочарованы :)


Mar 24 2006
Имя: LIKA   Город, страна:
Отзыв:
HOTELOS' BY UZNAT'-SKOL'KO ESHE GLAV??? MOZHNO HOTYA BY PO DVE PECHATAT'? :))) SPASIBO!


Mar 25 2006
Имя: Елена   Город, страна: Украина,Киев
Отзыв:
Насколько велик внутренний человеческий мир по сравнению с тем обыденным миром со всеми его проблемами, который создал тот же человек.Да, природа человека не постижима.Читая повесть мне навеяло такие мысли.Дмитрий, удачи.



Mar 27 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
To LIKA:
Повесть находится в процессе. Читатель же не хочет читать об обыденности. И моя задача - сделать не только так, чтобы ему было интересно, чтобы он был увлечен и поглощен, но и заставить задуматься (иначе какая в нем художественная ценность?). И, поверьте, если художественное произведение читается легко и запоем, это не значит, что у самого автора строки выскакивают также легко, сами собой из под пера. Творческий процесс иногда очень тяжел (даже и тем более у признанных грандов пера, даже не говорю о себе), тем более, когда хочется создать серьезное произведение. Десятки раз переоцениваешь написанное, для обыденных на первый вгляд вещей ищещь такой образ, чтобы он шел напрямую в сердце читателя, чтобы эти вещи не казались обыденными, потому что они не такие. Я уже не говорю о стиле, слоге, размышлениях и литературной редакции написанного (спасибо Светлане Дзюба!). Потерпите чуть-чуть. Для вас же стараюсь.

С уважением к моей читательской аудитории,
Автор


Apr 01 2006
Имя: Ирина   Город, страна: Израиль
Отзыв:
Очень волнующе! Давно не получала такого удовольствия от чтения, думала перевелись таланты. Спасибо, Дима! С нетерпением жду продолжения!


Apr 06 2006
Имя: Алена   Город, страна: Черновцы, Украина
Отзыв:
"Он остановился на возвышении и впитывал в себя всё, что видел. О, одиночество!"
мне кажется, что в этой фразе правильнее будет говорить об УЕДИНЕНИИ, но не одиночестве. Хотя, может,я и не права.
Дима, так держать, сейчас так не хватает чистых чувств, хотя и это кажется утопией...


Apr 10 2006
Имя: Оксана   Город, страна:
Отзыв:
Дима, испытывали ли Вы такие же чувства?:)спасибо!ждем продолжения


Apr 10 2006
Имя: Дмитрий   Город, страна:
Отзыв:
Конечно, именно такие. Думаете откуда я беру материал? :)


Sep 29 2006
Имя: Алёна   Город, страна: Черновцы
Отзыв:
пазл... точно описано...
величие реальности и нереальности... впечатляет.





[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]


return_links(); ?>