Благодарим за то, что оказалась рядом - afield.org.ua
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Наши публикации] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Afield — на главную]


Людмила Деева

БЛАГОДАРИМ ЗА ТО, ЧТО ОКАЗАЛАСЬ РЯДОМ


     Газеты часто пестрят сообщениями об обратной стороне медали нашего общества: криминале, обмане, развале и халатности, политических играх, острых углах интересов народа и власти, обездоленности, и т. д. и т. п. Настал звёздный час и для «Жёлтой прессы». Но цинизм, вседозволенность и бесстыдство, которые нагло глядят на нас со страниц определённых изданий, обнажают, в первую очередь, низкий культурный и духовный уровень самих журналистов, что отдали себя, свой талант на заклание этой прессы. Как сказал Хосе Марти: «Если свобода тирании ужасна, то тирания свободы внушает отвращение, потрясает, страшит». Читателей буквально захлёстывает волна негатива. И я хочу напомнить всем о том естественном, жизненно важном желании, которое испытывает каждый, вырываясь из накрывшей его волны: только бы глоток воздуха, только бы увидеть небо!
     Я повторю прописную истину, что Газета призвана не просто информировать, но и воспитывать. А низкопробные издания растлевают, портят вкусы целым нациям и поколениям. Чтобы хоть как-то противодействовать нашествию бездуховности, нужно, чтобы рубрика «Личность» была в каждом печатном органе. Чтобы люди, познакомившись с тем или иным материалом, не восклицали в сердцах: «Как прочитаешь, жить не хочется!» Нужно давать читателям то, за что могла бы уцепиться человеческая душа и выкарабкаться из пропасти к жизни!
     Передо мной лежат десять записочек, авторы которых пожелали выразить через печать благодарность человеку за существенную помощь, за то, что он не остался равнодушным к их бедам.

Людмила Деева, Калсана Долма, Антонина Юдина

Людмила Деева, Калсана Долма, Антонина Юдина

     Ольга Дмитриевна Виссарионова, известная в Украине как целительница Калсана Долма, приехала в Луганск в декабре 2005 г. с частным визитом к своей ученице Антонине Юдиной.
     Вот что по этому поводу пишет сама Юдина:
     «Я была очень рада, когда ко мне приехала погостить Калсана Долма. Это великая честь для ученика, когда к нему приезжает Учитель! Калсана очень энергична, разговорчива, много знает, её интересно слушать. Она может поддержать разговор на любую тему: будь то творчество, наука, философия, религия. А ещё она прекрасно играет на синтезаторе, с которым никогда не разлучается и, как верного друга, берёт во все свои поездки. Её импровизации часто звучали в нашем доме. Волшебные звуки музыки проникали в душу слушателей, невольно вызывая слёзы... Калсана не хотела, чтобы о её приезде знали в Луганске: «Я устала, хочу отдохнуть от работы. Хочу видеть только тех, кого считаю своими друзьями». Но людская молва сделала своё дело...»
     Пишет Погорелова Надежда:
     «Как-то зашла я в гости к своей сестре Антонине и случайно познакомилась с Калсаной Долма. Неожиданно для меня, она увидела целый «букет» моих болезней, хотя речь о них я не заводила, и сразу принялась за моё лечение. Так я стала её пациенткой и очень благодарна за оказанную помощь. У меня улучшилось зрение, рассосались послеоперационные швы, которые доставляли массу болезненных ощущений и т. п. К тому же Калсана, как психолог, помогла мне разобраться в проблемах моей семьи».
     Уважаемые читатели! Сразу хочу разочаровать тех, кто эти и последующие слова благодарности посчитает за рекламный трюк. Здесь нет никакой рекламы, хотя бы по той причине, что Калсана давно покинула Луганск, вернувшись к себе домой в г. Киев. Как писал русский историк В. О. Ключевский: «Благодарность не есть право того, кого благодарят, а есть долг того, кто благодарит; требовать благодарность — глупость; не быть благодарным — подлость». За шесть лет, которые я знаю её, она трижды посещала наш город, но ни разу не устраивала массовых сеансов. Для неё Луганск, благодаря семье Юдиных, стал чем-то вроде родного гнёздышка, где она позволяет себе расслабиться, отойти от дел.
     Вспоминаю декабрь 1999 г., когда представители тогда ещё нового клуба творческой интеллигенции «Литературная гостиная» собрались в помещении Украинско-Канадского Центра для обсуждения сценария новогоднего вечера — как никак, приближался 2000 г. Среди знакомых лиц, ставших уже мне родными, я увидела и несколько незнакомцев. Гостей представили, но я тут же забыла их имена и звания, так как все мои мысли были заняты сценарием.
     Кто хоть раз участвовал в подобных обсуждениях, тот может вообразить себе ту творческую обстановку, где идеи сверкают, а энтузиазм бьёт ключом. Каждый желал не просто быть услышанным, а чтобы его предложение воплотилось в жизнь. Поэтому передо мной, как ведущей, стояла задача из общего потока отобрать лучшее. И тут сидящая напротив гостья, наблюдавшая за всем как бы свысока, стала вносить свои коррективы. Я сразу почувствовала в ней профессионала, ибо таковым являлась сама: многие годы проработала в дошкольном учреждении музыкальным руководителем. Составлять сценарии, подготавливать и проводить праздники (а их в году для детей — пруд пруди!) является прямой обязанностью этих работников.
     В народе говорят: «Свой свояка видит издалека». И я тоже не ошиблась. Оказывается, до того, как Ольга Виссарионова стала Калсаной, её сферой деятельности были ДК и дома отдыха, где ей пришлось работать то руководителем, то культмассовым работником. Держать внимание аудитории было её профессией. Это, как и то, что она большой знаток в проведении праздничных мероприятий, почувствовали все собравшиеся в тот вечер. Ей не возражали. И тут меня словно кто-то за верёвочку дёрнул: да ты и сама не лыком шита! И между нами началось своего рода состязание. Наши реплики друг другу напоминали игру в мяч, где главная цель была — не оплошать, вовремя поймать его. В таком состоянии игривого противостояния мы и расстались. Прошёл не один день, позади остался новогодний праздник, и вдруг я получаю от Калсаны по телефону приглашение: «Я хочу тебя видеть. Приходи». Так в моей жизни появилась Она, которую я называю то Ольгой, то Калсаной, но последним именем чаще.
     «Судьба привела меня к Виссарионовой Ольге Дмитриевне, — пишет Людмила Морозова. — Впервые увидев меня, она воскликнула: «У вас нарушено мозговое кровообращение!» Да, у меня был «свой букет болезней». Большую часть моей жизни постоянным ощущением была головная боль. Просыпалась и засыпала с нею. Лечилась у невропатолога, принимала различные процедуры в водолечебнице и на стационаре, но головная боль не покидала меня. Лечение же Калсаны было необычным и казалось простым, но результат налицо: полгода живу без лекарств. Ей я посвятила следующие строки:

Как фея из волшебных снов,
Вы раздаёте чудеса,
И возвращается к нам вновь
Счастливой жизни полоса.
Здоровье, молодость вернуть,
Казалось бы, никак нельзя.
Но Вы сказали: «Боль забудь!» —
Живу теперь без боли я.
Всевышний Вас благословил,
Чудесным даром наделил».


     А вот что пишет Ирина Захарова:
     «Благодаря случаю, я встретилась с Калсаной Долма, на вид маленькой, хрупкой женщиной, которая хранит в себе столько непонятного, невероятного и удивительного. Объяснить то, что все чудеса Она делает руками, используя при этом только свою энергетику, для себя я не смогла, да, наверно, и никто не сможет. «Тётя Сказка» — так называют её дети, да и мы, взрослые, которым она подарила здоровье, уверенность в себе и надежду на хорошее будущее. Чувство юмора никогда не покидает её. К своей работе относится очень скрупулёзно. И когда нам, пациентам, уже всё нравится, она пытается сделать ещё лучше и лучше».
     «У неё есть Божий Дар. Только Он, Бог, мог дать ей такую уникальную способность лечить людей», —
делает вывод Фокина Екатерина.
Калсана Долма      Пора читателям узнать побольше о человеке, который заслужил такую характеристику и слова благодарности. Откуда же появилось это имя — Калсана Долма? В своё время Ольга Виссарионова (было это много лет назад) серьёзно увлеклась буддизмом и тибетской медициной. В течение семи лет тщательно изучала эти науки, строго соблюдая все требования (одним из обязательных условий было монашество). А затем ей предстояло сдать экзамены в тибетском монастыре, где она пробыла не один месяц. Ольга должна была показать Учителям, на что способна. Для этого за ней был закреплён больной с определенным заболеванием, не поддающимся традиционной медицине, которого нужно было излечить. И Она излечила его! Наблюдая проводимое лечение и видя его результат, Лама одного из тибетских монастырей (не владею информацией, какого именно) присвоил ей имя Калсана Долма — «Богиня, дарующая счастливую судьбу».
     «Этот человек даёт надежду, показывает жизнь в лучших красках. Она как островок посреди океана, который для утопающих — спасение»,&mnsp;— так пишет Наталья Бараниченко.
     (Кстати, о красках. Никогда не обучавшаяся живописи, Калсана вдруг взяла в руки кисть: на небольших дощечках она творит свои маленькие чудеса, полные эзотеричности. Это не какие-то сюжетные наброски, а переливы цветов, которые и создают то земные, то космические пейзажи. Но главное то, что от её миниатюр исходит сильная, благотворная энергетика. Глядя на них, я чувствовала, что соприкасаюсь с какой-то Тайной).
     «Её музыка глубоко проникает в душу человека и помогает настроиться на выздоровление. Я благодарна этой женщине за то, что она помогла мне решить много проблем, научила смотреть на мир другими глазами и ощущать то прекрасное, что скрывается в нас самих и в тех, кто живет с нами рядом», — так вторила своей невестке Ольга Павловна Бараниченко.
     Но какие бы хорошие слова не говорили о своей целительнице её пациенты, лучше о ней знает её ученица Антонина Юдина, которая прожила с ней бок о бок не один месяц:
     «Калсана любит готовить различные национальные блюда, многие рецепты которых получила от поваров тех стран, где ей пришлось побывать. А затем она, как поется в песне Б. Окуджавы, «собирает друзей на своё угощение». Калсана — буддистка, но она с большим вниманием прослушала рассказ о старце Филиппе Луганском, прочитала о нём книгу. «Это поистине святой, — сделала заключение. — Он помогал и сейчас помогает людям. Его нужно всем луганчанам почитать». Калсана — великолепный лекарь с большим опытом работы».
     Подтверждением последних слов служит записочка Надежды Гмыренко:
     «На вид маленькая, улыбчивая женщина, с детским взглядом и озорным характером, а какие чудеса она способна творить! Калсана возвратила мне здоровье: исчезли головные боли, болезни почек, желудка, боли в руках и ногах. Поправила позвоночник, убрала послеоперационный рубец, глубокие морщины, седину... Ко мне вернулась энергия и оптимизм, искорки в глазах... Затем я привела к ней двух своих внуков. Калсана излечила их тоже. Искривление позвоночника, плоскостопие, болезнь ног, шрам на руке — остались в прошлом. Внучка сказала: «Своими прикосновениями рук тётя Сказка вылечила нас. Я хочу подарить ей свой рисунок».
     О её руках пишут Хорошаевы Алла и Лариса:
     «Руки Калсаны — тончайший прибор диагностики, а затем эти руки — целительный источник...»
     И далее продолжают: «Её биополе начинает «сканировать и читать» пациентов с первого момента общения с ним. О сегодняшних недугах можно узнать в течение сеанса, да и старые ушибы, травмы и болезни будут тоже перечислены, если даже вы о них забыли. Но ваше исцеление зависит не только от Калсаны. Самое главное — это ваше желание преодолеть болезни и полное доверие к ней».

     Я тоже вспоминаю её руки. Маленькие, прохладные... вот они касаются лица и начинают свою волшебную работу. С каждым её движением, казалось, что с меня сдирают какую-то маску. А Она то и дело восклицала: «Как же хорошо ты лепишься!» Она действительно работала как скульптор: отсекала, разглаживала, что-то придавливала. От её лёгкого массажа моё лицо менялось на глазах. Кожа стала нежной, розовой и гладкой, как у ребёнка. Брови приподнялись: они снова заняли своё изначальное положение, о котором забыли. Благодаря этому, веки, уже нависавшие над глазами, расправились, отчего глаза стали широко раскрытыми. Одним словом, изменилось само выражение лица: оно очень помолодело.
     — Боже, что ты со мной сделала! Это же чудо!
     — Да нет, — отвечала Калсана. — Это ты сама делаешь. У тебя очень большие резервы, я просто помогла их задействовать.
     А ещё Она дала моему организму установку на похудение, и я сбросила десять килограммов.
     Антонина Юдина вспоминает: «Как-то Калсана сказала: «Начинай писать стихи». Я отказывалась, говорила, что не люблю даже читать их. Но всё было тщетно: она победила моё упрямство и я стала писать стихи, а после и басни. Издала даже свой сборник. Благодаря Калсане, я открыла для себя Волшебный Мир Поэзии, где отдыхает моя душа».
Калсана Долма      Наши встречи с Калсаной носили, в основном, светский характер. Мы могли, как писал Е. Баратынский, «за дружеским столом... о настоящем, о былом поговорить душой открытой». И вот в один из таких вечеров, обращаясь к Антонине, она попросила: «А ну-ка прочитай Людмиле свою последнюю поэму». То, что я услышала, меня изумило: интереснейшая сюжетная линия, яркие исторические картины, лёгкий, красивый язык! Зная толк в делах поэзии, я спросила: «Тоня, ты пользовалась дополнительной исторической литературой?» — «Нет. Калсана предложила сюжет, задала тон и приказала писать. А сопротивление, сама знаешь, бесполезно».
     — А чего сопротивляться, если я тебе открыла канал! — вмешалась Калсана. — Ты же стояла на потоке. Нужно было только записывать.
     «При первой же встрече Калсана Долма поражает своим жизнелюбием, позитивным эмоциональным зарядом. Это творческий человек, — делится своими впечатлениями Татьяна Чабанова. — Благодаря ей, я научилась противостоять жизненному негативу и радоваться тому, что есть хорошего в мире. Благодарю её за своевременную помощь, поддержку, чуткость и доброжелательность».
     Один из сценических постулатов таков: если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить. Антонина Юдина в своём рассказе отметила её прекрасную игру на синтезаторе. О музыке, что проникает в душу и настраивает на выздоравление, писала Ольга Бараниченко. Людмила Морозова хотя прямо и не сказала об этом, но мне стала понятна её фраза «лечение... было необычным».
     Так вот, уважаемые читатели. Одной из составляющих комплексного лечения Калсаны Долма является её величество Музыка. Вот почему она ни в каких поездках не разлучается с синтезатором. Он для неё — как для хирурга скальпель. Каждый свой сеанс заканчивает музыкальными, как кажется пациентам, импровизациями, в которых знакомые мелодии могут переплетаться с совершенно фантастическими, я бы сказала, космическими темами.
     Однажды Калсана сказала: «Я не сочиняю музыку. Я просто ловлю волновые излучения, которые исходят от вас, и воспроизвожу их в звуках. Это музыка вашей сущности, вашего физического и духовного состояния. Ты заметила, как менялась твоя тема? Ты слышала, какие в середине были тяжёлые, скорбные аккорды? Ведь у тебя через семь месяцев был бы инсульт. Но я сумела выпрямить мелодию и перейти к мажору. У тебя всё будет хорошо».
     Буду честной до конца и признаюсь, что не восприняла тогда эти слова серьёзно, уж слишком просто она решала мою проблему. Ведь на протяжении последних трёх — четырёх лет при каждой головной боли я переживала страх. Я интуитивно чувствовала, что эта страшная болезнь стоит где-то рядом. В прошедший летний период я испытала большой прилив физических сил, перестала следить за давлением, так как в этом не было необходимости. Меня покинул страх перед инсультом. Вот тут-то я и припомнила слова Калсаны, поистине «дарующей счастливую судьбу». Свою благодарность я вкладывала в каждое слово этого очерка, который хочу закончить словами луганского поэта Бориса Жарова:
Нам дарована жизнь — это тайное диво Вселенной.
Мы пришли в этот мир, мы пленились его красотой.
Так оставим же след добрый, яркий, нетленный,
Не предстанет в грядущем страницей пустой.

     Калсана Долма (Ольга Дмитриевна Виссарионова) оставила след в сердцах тех людей, с которыми пришлось ей пообщаться, в Луганске в зимне-весенний период 2006 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ КАЛСАНЕ

Я силы зла стараюсь победить,
А с ними нелегко всегда сражаться.
Как зависть мне в сердцах испепелить,
С Божественным началом не расстаться?

Не потерять себя в потоке дней,
Среди фигур не затеряться плоских,
Держать в руке, сжимая всё сильней,
Волшебный камень — камень философский?

Я музыкой своею вознесусь
Над бытием, в заоблачные дали,
Я ею души излечить берусь,
Ведь так же и меня не раз спасали!

Я одолела не одну ступень,
Мне больше, чем другим, открылись Тайны.
Я людям помогаю каждый день,
Я лекарем их стала неустанным.

Я мудрости Вселенской лишь росток,
И нужно сохранить его стараться...
Дай силы духа, Солнечный Восток,
Я выхожу опять со злом сражаться!

Деева Л.И.
член Международного Сообщества Писательских Союзов и Межрегионального Союза писателей Украины.

P.S. Через журнал «Поле надежды» выражаю глубокую признательность Виссарионовой Ольге Дмитриевне (Калсана Долма), моему Учителю, за помощь, оказанную мне, за ценные советы, и хочу выразить дезинформаторам, которые распустили слух по всему миру, что Калсана Долма якобы переселилась жить в Шотландию. Это неправда. Виссарионова Ольга Дмитриевна (Калсана Долма) живёт в Киеве по прежнему адресу и продолжает оказывать неоценимую помощь людям.
С уважением, Юдина Антонина Михайловна.


Опубликовано на сайте Afield.org.ua 7 марта 2007 г.


Произведения Людмилы Деевой на этом сайте:

[Afield — на главную] [Мир женщины]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Наши публикации] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг PROext: Top 1000 WWWomen.ru WWWomen online!