Прочла «В ловушке собственного детства», и вот что я вам скажу, люди.
Это не «слабый тип нервной системы» по Павлову. Ничего подобного! Все бы вам мир делить на нормальных и сумасшедших! Все бы подгонять под медицинские определения! А ведь это самое настоящее, что только может быть! Душа, ничем и никем не отгороженная, чистая, как Божий замысел!
Понимаете ли вы, что так и только так был задуман Человек воплощение Святого всплеска?
Что мы есть сейчас? Нормальные. Разумные. Целеустремленные.
Люди! Человеки милые! Вам не тошно? Мне тошно. Хоть я и сама нормальная.
Я.П.
г. Сахалин
Спасибо тебе, незнакомый любимый человек. Спасибо за твой чудесный, неповторимый мир, за рассказ об оазисе, который гибнет. Не могу не писать, не попытаться помочь. Начну с того, что ты самый нормальный человек из всех, кого мне пришлось встретить, познакомиться, услышать, понять. Жить в нашем жестоком мире, все видеть и понимать тяжело, почти невозможно. Хорошо себя чувствуют только те, кто душу имеет такую же грязную и смело плещется в этих помоях, или те, у кого плотно закрыты глаза, уши, нос, и только рот, не боясь захлебнуться, требует колбасы и секса.
Что же делать, не будучи ни тем, ни другим? Мне кажется, это твой путь. Создать свой мир, где собрано только прекрасное: лес и стихи, море и корабли под парусами. А ты Фрези Грант бегущая по волнам центр и смысл этого мира. Иначе просто и быть не может.
Просили помочь тебе, откликнуться профессионалов, и они, наверное, не останутся равнодушными, но думаю, что не всегда обязательно знать, как помочь, иногда достаточно просто хотеть.
Может, тебе станет чуточку легче, если ты узнаешь, что не одинока в своем стремлении жить на уровне детских представлений о чести, человеческом достоинстве, дружбе.
Вспомни Маленького принца, его единственную во всей вселенной розу, дружбу с Лисом, любовь к своей маленькой планете.
Я хочу попросить тебя: пиши стихи и наяву, пусть в них будет твой мир, бумага оживит его, сделает манящим и недоступным, близким и знакомым одновременно. Тебе тяжело от того, что люди, не замечая, топчут то, что дорого и прекрасно, требует бережного любования, как бабочка не терпит грубых рук. Перенеси страну своего детства на бумагу, пусть сияет она самыми яркими красками. И ничто тогда уже не помешает понять и полюбить твою душу, принять ее такой, как она есть.
Ты видела, душа самого близкого человека маленькая светлая полоска, которая завалена чем-то темным, тяжелым, гибнет и мучается под этой тяжестью, не в силах сбросить ее с себя. Боже, сколько таких душ! Прошу тебя, пиши стихи. Войдя в них, такие души хоть ненадолго станут свободными, хоть ненамного увеличится светлая полоска.
Могу только догадываться, как тебе тяжело сейчас, но верю, что ты справишься. Как не мне судить, силы и выход в тебе самой.
Я тоже хотела быть королевой, но мой мир, как джин в волшебной лампе: выпущу
ненадолго и тут же спрячу, чтоб не увидели и не посмеялись. Не было так
больно, потому что не было счастья. Привыкнув с детства быть смешным уродцем,
я отталкивала любую возможность счастья, даже мысль о нем. Надежда перестала
быть мечтой, потеряла очертания и краски, но не умерла, а сидит где-то
Перед твоей жизнью преклоняюсь, как перед чудом, и для воскресения ее нужно еще одно чудо... Если от меня что-нибудь зависит, то я всеми силами хочу, чтобы такое чудо воскресения произошло и с тобой.
Главное, знай ты не одинока.