24 августа
День независимости Украины 28 августа
Успение Пресвятой Богородицы 30 августа
День авиации 31 августа
День шахтера
21 августа Григорий, Емельян, Леонид 22 августа Алексей, Антон, Дмитрий, Леонтий, Иван 23 августа Лаврентий, Роман, Василий, Гай, Сусанна 24 августа Александр 25 августа Капитон, Панфил 26 августа Ипполит, Максим, Тихон, Конкордия 27 августа Аркадий, Феодосий 29 августа Демид 30 августа Куприян, Павел, Ульяна, Филипп, Мирон 31 августа Георгий, Денис, Илларион, Макар, Фрол, Лавр
Жила-была девочка. Росла со старшей сестрой в маленьком американском городке. Путешествовала в кабине трейлера вместе с горячо любимым отцом, который на склоне лет вел кочевую жизнь, продавая и покупая антиквариат. Они ходили в кино и делились молочными коктейлями. В одной школе девочка больше двух недель не училась. Свобода и безмятежное счастье.
Когда девочке было одиннадцать, ее родители развелись, и отец уехал дальше колесить по стране. А девочка осталась с больной матерью, которая с каждым годом становилась все немощнее и телом, и духом, все больше нуждалась в ней... Девочка страстно любила танцевать. Она мечтала, как однажды, танцуя, покинет свой Толидо, свой тихий город детства.
И вот окончена школа, и девочке выбран жених. Но... слишком много лет потрачено на уход за любимой, но беспомощной матерью, с несносным вследствие болезни характером, и слишком силен дух свободы, которым девочка заразилась в долгих странствиях с отцом. И, как еще будет много раз впоследствии, она бежит от постоянства и обязательств — на край света. В Индию.
В Индии девушка училась в университетах Калькутты и Дели, писала статьи и участвовала в марше радикальных гуманистов. Вернувшись, начала в Нью-Йорке писательскую и журналистскую карьеру. Брала интервью у крупных бизнесменов и политиков и сама все больше втягивалась в политическую жизнь. Однажды возглавила женскую забастовку за равноправие, и с этого момента началась ее феминистская деятельность. Изменилась ее роль — из журналиста-репортера, пусть высококлассного, она превратилась в яркий образец для подражания для домохозяек и работающих женщин. Консервативная феминистская верхушка сначала приняла в штыки образованную, профессионально порядочную женщину — но тем не менее, начиная с 70-х годов и по сей день она виртуозно скользит и танцует на вершине самых разнообразных волн феминистского движения.
У нее были романы с Майком Николсом, голливудским продюсером, сценаристом Гербом Сарджентом, олимпийской звездой Рафером Джонсоном, политиком Тедом Соуренсоном. Она встречалась с теми известными мужчинами, которые часто служили мишенью для выпадов со стороны ее «сестер». Была обручена с Бобом Бентоном, с которым работала, они даже купили обручальные кольца, но она снова нашла способ избежать брака. Она называла свои серийные отношения мини-браками. Эти отношения включали Пола Десмонда, Дейва Брюбекса, звезду джаза, и многих других.
Эта привлекательная, желанная женщина с отличной фигурой никогда не хотела семейных обязательств. Забота о матери в детские годы, видимо, навсегда уничтожила желание иметь собственных детей и связать жизнь с одним мужчиной. Несколько раз она была очень близка к браку, но неизменно потребность в самораскрытии и свободе перевешивала. Ее первая соседка по комнате вспоминает: ни разу не завела она разговора о семье и детях — только обмен идеями. Ее мужчины, начав с романа, после разрыва отношений оставались ее друзьями на всю жизнь.
Вот такая она, современная Фрези Грант — благодетельница слабых и подруга богатых, влиятельнейшая женщина Америки и просто красавица, Глория Стайнем.
В борьбе с душевной вялостью просто необходимо в помощь лекарственному лечению и без него заставлять себя делать дела, дрессировать себя, притворяться достаточно бодрой, живой перед людьми и даже перед собой. Это необходимо делать, это единственный выход из положения. Марк Бурно
«От кутюр» одевала состоятельный класс в одежду, которая оставалась уникальной — и по художественному совершенству, и по мастерству исполнения, и потому, что всегда носила на себе «авторскую подпись» художника, который создал ее. В «прет-а-порте» все было иначе — большой тираж каждой вещи, простота и непритязательность, недорогой материал и полная анонимность — художник, разработавший на фабрике ту или иную модель, оставался навеки безвестным (возможно, он и сам не стал бы «подписывать» модели, сходящие со швейного потока, чтобы не оказаться в невыгодном соседстве с великими кутюрье). И так оставалось до тех пор, пока в дело не вмешался Пьер Карден. Лидия Орлова
«Хищник» использует следующую стратегию: встречая женщину, он вызывает в ней неуверенность, отчего ей кажется, что она должна что-то сказать или что-то сделать, быть вежливой, заговорить первой. Мужчина не добивается от неё секса, а жаждет только превосходства и контроля. В подобных случаях реагировать нужно, будучи верной своей собственной силе. Как только мужчина начинает задавать ритм неуверенности, пустоты, внутреннего холода, женщина должна отреагировать и оставаться в согласии с собой. Если ей не удастся устоять в первый раз, она должна попробовать защититься во второй.
«Человек всегда оставляет после себя мусор. Когда же человек уходит совсем, он оставляет после себя время. Это время — тот же мусор, который скапливается на обочинах дорог, у мусорных контейнеров, в подъездах грязных домов в районе Коммака или Бруквилла. Очень важно обнаружить это время, отделить его от никчемных клочков газет, пластиковых мешков и обрывков веревки. Только жрецы Нейт способны отличить мусор от времени, — они постоянно ищут, они перебирают кучи мусора, и это выглядело бы подозрительно, не будь в мире такой профессии, как мусорщик.». Владимир Коробов
В следующем номере:
Всюду, в каждом кусочке Вашей жизни, сверкает эгоцентризм, холодновато-злое отношение ко всякому, кто не восхищается Вами, не обращает на Вас внимания, кто лучше Вас. Если же Вы чувствуете, что кто-то относится к Вам с равнодушием, то этот человек вообще для Вас враг, и Вы плетете против него истерическую интригу, как королева Елизавета в шиллеровской «Марии Стюарт», как герцогиня Мальборо в «Стакане воды» Э. Скриба...
«Быть несчастной гораздо легче, чем быть счастливой...», — совершенно справедливо заметила Алиса в своем письме в рубрику.
Жизнь периодами ставит нас в трудные ситуации, проверяя на прочность... И многим из нас гораздо легче без сопротивления сдавать свои позиции... Но я сегодня хочу спросить вас, действительно ли вы думаете, что уныние - это лучший способ проживания вашей жизни? Каждый день со страничек Мира я призываю вас к тому, чтобы в череде кажущихся неудач, вы помнили о главном - это ваша жизнь и она прекрасна просто потому, что она дана вам...
И сегодня я рада предложить вам хороший пример того, как можно улыбнуться своим неудачам и расправив плечи смело шагнуть в следующее мгновение своего жизненного пути.
Так, как это сделала Алиса...
Делосец повел Таис из подземелья через залитый ослепительным светом дворик в верхний этаж надвратного пилона.
Последовавшие семь дней и ночей заполнили странные упражнения в сосредоточении и расслаблении, усилиях и блаженном отдыхе, чередовавшемся с откровениями мудреца о таких вещах, о каких хорошо образованная Таис никогда и не подозревала. Казалось, в ней произошла большая перемена — к лучшему или к худшему, она еще не могла оценить. Во всяком случае, из храма Нейт на волю выйдет другая Таис, более спокойная, мудрая. Она никогда никому не рассказывала о суровых днях, необыкновенных чувствах, вспыхнувших подобно пламени, пожиравшему обветшалые одежды детской веры. О страдании от уходящего очарования успехов, казавшихся столь важными, о постепенном утверждении новых надежд и целей она могла бы рассказать лишь дочери, на нее похожей. Жизнь не лежала перед ней более прихотливыми извивами дороги, проходящей бесчисленными поворотами от света к тьме, от рощ к речкам, от холмов до берегов моря. И везде ждет неведомое, новое, манящее...
Иван Ефремов, «Таис Афинская»
Счастливой Дороги!
Перепечатка материалов разрешается только с активной ссылкой на источник.