Конный театр уже изначально задумывался как театр, где и люди и лошади — актёры — участвуют в создании спектакля.
Вечерняя сцена, стадион залит разноцветными огнями, шум зрителей на трибунах. Под звуки марша по сцене едет всадник — витязь со знаменем Святого Георгия — не кентавр (такое смешение жанров не наш стиль) — а наш художественный руководитель, народный артист Осетии Мухтарбек Кантемиров. Под ним с достоинством вышагивает красивый ториец — мощный,
Зимняя левада, заходящее солнце на голубом небе и снег, снег, снег, пронзительно белый. По этому снегу несется наш следующий герой — сам
Всё это совершенно непонятно нашему следующему герою — караковому рысаку Казанове, который стоит в четверике кареты посреди декораций «Мосфильма», где снимается фильм Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть», и изо всех сил привлекает к себе внимание демонстрацией своей гнусной сущности и наблюдая за «кровавыми разборками» фильма с высоты своего лошадиного разумения.
На сцене Масин — идеальная джигитовочная, богатырская по крепкой, ладно сбитой стати, лошадь, и в тачанку, что называется, и под принцессу. В будни — вредный, постоянно зажимающий уши
Как кусочки мозаики — представления, люди и лошади. Последние смотрят на нас и вас — лубочные, картинные кони, из спектакля и со знамени, с фотографий и записей. Но самые главные — те, которые каждое утро выглядывают