[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Публикации] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Afield — на главную] [Архив] [Мир женщины]


Михаил Фомин

О ДУХОВНОМ АКУШЕРСТВЕ

Духовное акушерство как новое направление в целительстве

мать и ребенок Начнем с внесения ясности в терминологию.

Понятие «духовное» в нашем случае, как и во многих других, носит чисто условный характер. Здесь имеется в виду, что сам принцип подхода к изучаемой проблеме заключен в исследовании так называемой нематериальной стороны процесса, или, точнее, тонкоматериальной.

Слово «акушерство», в нашем понимании, тоже имеет более широкое, чем это принято, значение. А именно: сопровождение живого объекта во время происходящей с ним биоэнергоинформационной трансформации. При подобном подходе процесс родов является лишь частным случаем в ряду событий определенного свойства, происходящих не только с человеком, но и с целыми группами людей, а также животными, предприятиями, различными биологическими и небиологическими системами.

Что такое духовное акушерство

Этим термином я предлагаю впредь именовать комплекс действий, совершаемых специалистом в области энергоинформационных взаимодействий, направленных на подготовку человека к личностному обновлению, «трансформации», сопровождение его во время этого процесса, и последующую социально-психологическую и физиологическую адаптацию.

Что же касается человека, как наиболее интересного для нас объекта изучения, то для начала можно выделить несколько ключевых моментов в его жизни, когда он становится объектом для более пристального внимания духовных акушеров: Естественный вопрос — «какова же во всем этом роль духовного акушера?». Действительно, события, стоящие в этом ряду, относятся к различным областям деятельности человека, различным возрастным группам, изучаются специалистами из различных отраслей знания о человеке: медиками, психологами, педагогами, философами.

Отвечаем: «Поскольку все эти события объединяет момент трансформации, то есть перерождения, в то время, когда они происходят, трансформируемому объекту может понадобиться квалифицированная помощь».

Рассмотрим происходящее на примере обычных родов. С точки зрения духовного акушера, здесь можно выделить четыре ключевых момента: смерть плода, рождение младенца, смерть беременной женщины, рождение кормящей матери.

Слова «смерть» и «рождение» здесь не случайны. Глубина претерпеваемых в этот момент изменений может быть отражена только такими сильными понятиями. Различия в строении тела, обмене веществ, строении психики, поведении, образе жизни, и во многом другом, позволяют говорить о том, что существо до трансформации и существо после нее — это два различных существа, хотя и не совсем чужие друг другу.

Заглядывая глубже, можно сказать, что процесс этот не обходит стороной и отца ребенка, да и вообще вся структура рода претерпевает огромные изменения. Полностью перестраивается система отношении между мужчиной и женщиной, между семьей и другими семьями, отношения с «внешним миром» начинают выстраиваться заново на другой основе.

Не будем сильно сгущать краски, хотя скажем честно — описанные проблемы лишь верхушка огромного айсберга, с которым сталкиваются люди, рискнувшие произвести потомство.

Не проще обстоят дела и с другими переходными моментами в жизни человека.

Процесс перерождения, или, если хотите мутации, — процесс болезненный и сложный. В эти моменты всплывают застарелые комплексы, подсознательные штампы, другие психические, психофизиологические, энергоинформационные факторы. Задача «акушера» помочь человеку «пройти» через них с минимальными потерями. От успешности прохождения зависит, на сколько сможет «новорожденный» использовать свои новые возможности. Например, младенец, рожденный в родильном доме по существующим правилам, первые две недели своей жизни выглядит полностью оглушенным. Он не реагирует на происходящее, не следит за движущимися предметами, не проявляет эмоций, и т. д. В отличие от него, дитя, принятое с помощью духовного акушера, с первых моментов жизни ведет себя как полноценный человек, только что не ходит и не разговаривает. Эта разница никогда не исчезнет, первые моменты жизни определяют все последующие годы. Первому ребенку придется всю жизнь прорываться через то, о чем второй даже и не заподозрит.

Пример из другой области. Развод. Ситуация, в которой психической травмы избежать удается крайне редко. Страдают ни в чем не повинные дети. После развода у обоих бывших супругов наблюдается состояние, очень похожее на состояние новорожденного: эмоциональная тупость, или ограниченность, заторможенность мышления, подавленность, частичная или полная потеря ориентации в жизни. Кто разводился, подтвердит, что это свойственно даже тем, кто считал, что развод принесет радость и облегчение. В этом состоянии, которое, порой длится годами, человек не может сделать правильный выбор, и, чаще всего ситуация разрешается следующим браком, который очень скоро оказывается ничуть не лучше предыдущего. Духовный акушер может максимально облегчить процедуру развода и, тем самым, сильно сократить по времени период «послеразводного психоза», что, в свою очередь, обеспечит последующее психическое благополучие клиента на долгие годы. Более того, в случаях, когда развод происходит без сильных душевных терзаний со стороны расходящихся родителей, дети практически не страдают. Наоборот, приобретенный опыт пригодится им во взрослой жизни и сделает ее легче и радостнее.

О реальном положении вещей

В настоящее время Духовного акушерства как вида профессиональной деятельности не существует. Занимаются им немногие энтузиасты, одержимые идеей рождения изначально здоровых детей, которые благодаря особым методам рождения, кроме более устойчивой нервной системы и великолепного иммунитета, приобретают свойство не утрачивать с годами способностей к сверхчувственному восприятию. В основной своей массе это целители и практики народной медицины, психологи, сторонники здорового образа жизни. Старания их заслуживают всяческого уважения. Вокруг этих людей сформировалось даже что-то вроде движения «За сознательное родительство». Движение в основном состоит из родителей детей, рожденных с помощью духовного акушера, а также пар, собирающихся стать такими родителями. По самым скромным подсчетам, за прошедшие пятнадцать лет несколько тысяч детей родились с помощью духовных акушеров. Более того, под давлением этого движения методы приема родов в родильных домах были изменены. Введено в обычную практику раннее, сразу после родов, прикладывание младенца к груди, пребывание матери и новорожденного в одной палате, присутствие на родах близких родственников (в основном отца ребенка). Общепринятой стала практика прививания детей лишь с согласия родителей, в общественном сознании прочно укрепилась мысль о том, что человек сам может решать, пользоваться ему услугами здравоохранения или нет. Накоплен колоссальный материал по детям, рожденным вне больничных стен. Разработаны и проверены на обширной практике уникальные методы послеродового патронажа младенцев, физического воспитания с первых дней жизни, сохранения изначально высокого уровня иммунитета, и многие другие.

К сожалению, у духовного акушерства есть не только успехи. Давление со стороны официальных медицинских инстанций сохраняется, несмотря на все революционные изменения общественного сознания последних лет. Не обращая внимания на объективную пользу для здоровья нации, достижения, о которых говорилось выше, игнорируются научной и практической медициной, не говоря уже о поддержке государства, которое предпочитает просто не замечать это общественное явление. Оставляет желать много лучшего и профессиональный уровень самих Духовных акушеров. Как правило, в это направление приходят люди, бывшие специалистами в своих областях (психологи, ребёферы, психотерапевты, акушеры и гинекологи, а также физики, экономисты и иже с ними). Всё это замечательные люди, вдохновлённые прекрасной идеей, но нельзя же применять старые методы на абсолютно новой почве! Я имею немалый опыт обучения специалистов для центров подготовки к естественным родам (авторская програма, и метод тоже мой), и могу смело утверждать, что даже самого лояльно настроенного врача или психолога необходимо долго и упорно (месяцев хотя бы шесть) переучивать, освобождая от загруженых в них во время обучения ментальных матриц, кодировок и прочей дряни, о которой они порой и не подозревают, но которые очень сильно влияют на течение и исход сопровождаемых ими родов.

Также по теме:

Nov 03 2004
Имя: Михаил   Город, страна: Russia
Отзыв:
Мне приятно, что в вашем журнале опубликована маленькая частичка моей книги. Завидую украинкам. Подобного виртуального издания для женщин в России нет.


Feb 07 2007
Имя: Таня   Город, страна: Киев
Отзыв:
Пожалуйста, подскажите где в Киеве ценры, в которых можно найти духовную акушерку? Я вообще даже и не слышала от моих рожавших подруг о таких.
Заранее спасибо!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ:
Имя:* E-mail: URL: Город, страна:
Отзыв:*





[Afield — на главную] [Архив] [Мир женщины]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Публикации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг WWWomen.ru WWWomen online!




Украинская баннерная сеть