— Она такая вся романтичная, возвышенная, вечно ожидающая чуда и верящая в сказки! Она, знаете ли, может ехать в автобусе, по делам, и если увидит дерево, выросшее на крыше старого дома, выходит и фотографирует. Автобус, естественно, уезжает. Она ждёт следующего, зимой обязательно мёрзнет, или мокнет под осенним дождём, потом у неё заболевает горло, воспаляются придатки, слезятся глаза... Замороченная женщина, должен вам сказать. Да, непременно должен вам сказать.
Он прикрыл дверь в свою комнату, сел в мягкое кресло и стал думать. «Каждый день одно и то же. Разве что кисель тёща приносит не каждый день. Сколько это может продолжаться? Не знаю. Но продолжается уже восемь лет.
— Она вчера была не в духе. Попросила меня оставить её в покое. Я ушёл к себе. Точнее, в себя. Я, знаете ли, с недавних пор стал заниматься лепкой. Так, для души. Фигурки разные делаю, человечков или животных, тарелочки, вазочки, ну, всякую мелочь. Нравится очень. Хочу, что ли, на курсы пойти. По книгам начинал, но — не то. Не хватает живой подсказки.
— У нас был серьёзный разговор. О разводе. Жена сама затронула эту тему. Как в старые добрые времена, мы просидели на кухне ночь напролёт и разговаривали по душам. А
— Ге-ор-гий, — медленно, по слогам, произнёс Михаил.| Все произведения Татьяны Зимбули на этом сайте: |