Фотография в дубовой рамке - afield.org.ua Таня шла на золотую медаль. Оставался последний экзамен по математике. Она его побаивалась и не была уверена в отличной оценке. Пятёрка по четвертной контрольной была натянута. Задание с логарифмами девушка решила неправильно, но ей пошли навстречу и дали повторный, более лёгкий пример, который не вызвал проблем. 


[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
return_links(2); ?>

Елена Карлинг

ФОТОГРАФИЯ В ДУБОВОЙ РАМКЕ

Посвящается Тане С., приурочено ко дню её рождения 24 июня.

Фотография в дубовой рамке      Таня шла на золотую медаль. Оставался последний экзамен по математике. Она его побаивалась и не была уверена в отличной оценке. Пятёрка по четвертной контрольной была натянута. Задание с логарифмами девушка решила неправильно, но ей пошли навстречу и дали повторный, более лёгкий пример, который не вызвал проблем. Видимо, школа очень не хотела терять золотую медаль. И вот последний экзамен — математика письменный. Сказывалась усталость напряжения последнего месяца. Как всё прошло, Таня помнила смутно. Результаты последнего экзамена должны были объявить завтра перед торжественной частью выпускного вечера.
     За пару часов до выпускного, возвращаясь из магазина с шикарным букетов для учителей, Таня не выдержала и забежала в школу, чтобы узнать результат последнего экзамена. Первой, кого встретила наша героиня, оказалась секретарша директрисы. Загадочно улыбнувшись и подмигнув девушке, она сказала, что та первая в списке награждаемых, и ей срочно нужно принять торжественно-нарядный вид. Таня не успела и слова вымолвить в ответ, как секретарша уже растворилась в предпраздничной суете.
Фотография в дубовой рамке      Вернувшись домой, девушка решила прогладить ярко-лимонное выпускное платье, так шедшее к её каштановым волосам и зелёным глазам. Наряд был закончен вчера её мамой, воплотившей в жизнь вкус и фантазию дочери. Оставив платье и включённый утюг на гладильной доске, Таня поспешила в ванную комнату, так как тщательные макияж и причёска требовали уйму времени. Увлёкшись своей внешностью, наша героиня не расслышала, как от порыва ветра открылась створка окна, ударом которой утюг опрокинуло прямо на подол платья. Сосредоточившись на выборе лака для ногтей, Таня не сразу почувствовала запах горелого. Платье было безнадёжно испорчено. Расстроившись и продолжая держать в руках открытый пузырёк, она стояла и мучительно думала, как исправить положение. А выбора-то особого и не было. Тогда наша героиня решила пойти в школу в обычном школьным платье и белом фартуке. Но когда девушка вытаскивала вешалку с формой из шкафа, лак из открытой бутылочки пролился на белоснежный фартук, оставляя за собой яркие розово-перламутровые разводы. От расстройства Таня просто оцепенела. «Прямо начало какой-то чёрной полосы», — подумала она. Времени до начала выпускного оставалось совсем в обрез, и счёт пошёл уже на минуты. Тут Таня вспомнила про шёлковый бабушкин шарф лимонного цвета. Решив, что он частично заменит платье, она бросилась искать его по всей квартире и через полчаса наконец-то нашла на антресолях.
     На торжественную часть девушка опоздала минут на сорок. На Танин наряд — коричневое школьное платье, обрамлённое жёлтым воздушным шарфом, наброшенным на плечи, тёмные туфли на высоком каблуке, неброский макияж, мало кто обратил внимание. Увы, церемония подходила к концу. Зал пестрел всевозможными цветами радуги выпускных платьев и благоухал ароматом цветов. Она села на свободное место, праздничное настроение улетучилось. После вручения дипломов всех пригласили в столовую на праздничный ужин и танцы, а Таню директриса увлекла к себе в кабинет.
Фотография в дубовой рамке      С торжественной улыбкой директриса вручила ей красного цвета диплом и коробочку. Трясущимися от нетерпения руками девушка открыла её. На неё сверкнуло золотом. Это была медаль. На обратной стороне которой по коричневому фону синими буквами было выгравировано: «Золотая медаль, а также фамилия и год». Таню поразил внешний вид медали, она не думала, что медаль может иметь такое странное, сродни шоколадному, обрамление, но кто знает, может, это недавно введённые новшества? Директриса произнесла торжественно-благодарственную речь, перечислив все учебные заслуги Тани перед школой, поцеловала свою воспитанницу, сфотографировала медалистку полароидом и, устало помахав ей на прощанье букетом бордово-красных роз, заторопилась домой, там был оставлен на её попечение пятилетний внук. Торжественная часть была полностью смазана, идти на праздничный ужин и танцы расхотелось. Девушка долго стояла у окна в коридоре, прислушиваясь к порывам ветра, предвещавшим дождь, сжимая в руках коробочку с медалью, диплом и фотографию. Думая о том, что ей всё-таки натянули оценку по математике, о странном виде медали, о дубовой рамке, припасённой для выпускного фото, о родителях, не уверенных в медали дочери, потому и не пришедших на выпускной, опасаясь сочувственных взглядов и реплик, Таня всё-таки решила заглянуть на праздничный ужин. Тот подходил к концу, и начинались танцы. Шампанского уже не осталось, пришлось довольствоваться минералкой. Есть совсем не хотелось. Родная школьная столовая навевала обыденность, а танцы напоминали прыжки аборигенов возле костра во время незнакомого, вызывающего культа. Всеми забытая, она ретировалась.
Фотография в дубовой рамке      Дома было тихо. Папа уже спал, мама задерживалась на сверхурочной работе.
     Таня вставила фото в изящную дубовую рамку и, любуясь им, открыла диплом. Выписки с оценками там не оказалось. С мыслями о завтрашнем посещении школы, под шум ветра и наконец-то разродившегося дождя, навевавшего своей монотонностью заунывную колыбельную, она наконец-то заснула. Медаль, диплом и выпускное фото в рамке родители так и не увидели в этот вечер.
Фотография в дубовой рамке      На следующее утро, вяло позавтракав в одиночестве, Таня навестила родную школу и получила выписку из диплома с одними пятёрками. Настроения не было, сырость после непогоды, неудавшийся выпускной, а также какое-то неясное предчувствие, навевали тревогу. Купив печенье к чаю и кошачий корм, Таня решила заглянуть в оставшуюся от бабушки квартиру. Надо было покормить кошку Джаззиту, сделать влажную уборку, полить цветы, а также сходить домой за необходимыми вещами и учебниками. Она наконец-то получила разрешение родителей временно пожить здесь во время подготовки к вступительным экзаменам в литературный, ей никто не помешает, так как телефон бабушкиной квартиры мало кто знал. Приближалось время обеда. Позвонила мама, пообещала заглянуть во время перерыва. Девушка вытащила из сумочки медаль, диплом и фото в рамке. Бережно перебирая дорогие сердцу вещи, она представляла радость родных. Вдруг неожиданно от порыва ветра распахнулось окно. Начинался дождь. Испуганная ворона, противно каркая, задела крылом стекло.
Фотография в дубовой рамке      Из состояния задумчивости Таню вывел телефонный звонок. «Кто бы это мог быть?» — подумала девушка, ведь этот номер известен только родителям. Странно, трубка хранила таинственное молчание. Из оцепенения Таню вывел дверной звонок. Не сомневаясь, что это мама, Таня смело открыла дверь. На пороге стоял высокий, весь в чёрном мужчина, с гладко зачёсанными назад чёрными блестящими волосами. Пронзительный взгляд его чёрных миндалевидных глаз просто парализовал девушку. Незнакомец шагнул к девушке. «Это маньяк-насильник», — пронеслось у неё в голове. Скованная страхом, она не без труда попятилась в комнату и накрыла медаль, диплом и фото в рамке клетчатым пледом. Как будто какой-то внутренний голос заставил её сделать это. Потом она бросилась на пол перед Незнакомцем, уже тянувшим руки к её шее, и, уцепившись мёртвой хваткой за его ноги, стала просить оставить её в живых, а через минуту потеряла сознание. Когда она очнулась, её уже волокли под руки двое молодых людей, тоже в чёрном, а сзади, сверля её ледяным взглядом и пугая демонической улыбкой, шёл Незнакомец, неся в сумке её кошку Джаззиту. Та тихо царапалась и визжала. Когда в квартире снова зазвонил телефон, мама хотела предупредить, что задерживается и скоро будет, но Тани там уже не было. Только створка окна хлопала от порыва ветра, а из-под пледа был видна рамка с фотографией. Незнакомые гости, тщательно уничтожив следы визита, не заметили её. В голове девушки пронеслась мысль: «А вдруг это вещественное доказательство как-то поможет навести на след преступников?» И она опять потеряла сознание.
Фотография в дубовой рамке      Очнулась Таня в помещении подвального типа. Вокруг горели свечи чёрного цвета, столы были покрыты чёрными скатертями в красных, словно кровавых разводах, узорах, вокруг столов сидели и стояли люди в чёрных плащах и чёрных масках. Они шумно переговаривались на незнакомом языке и цедили из чёрных кубков жидкость кровавого цвета. Пламя свечей колыхалась от порывов их душераздирающего смеха. Позже героиня узнала, что она очутилась в секте чёрной магии, носящую название «Тропа Заклятия». Члены этой секты часто проникали невидимыми в человеческий мир, насылая людям всевозможные беды — порчу, болезни, несчастья и смерть.
Фотография в дубовой рамке      Главным Магом был тот самый Незнакомец, который лично присутствовал при похищении девушки. Раз в год по только ему известным законам он выбирал самую красивую, умную и имеющую предрасположенность к магии девушку, похищал её, и, после исполнения той 18 лет, посвящал в члены своей секты. Посвящение проходило через интимную близость с ним с последующим принятием кровавого напитка. Девушка жила в небольшой келье. Её охраняли невидимые охранники, присутствие которых ощущалось постоянно. Из еды ей полагались только хлеб, вода и сырые овощи. Из прошлой жизни ей разрешалось иметь только одну отраду — кошку Джаззиту. «Может быть, Незнакомец пошёл на это для того, чтобы и кошку в будущем сделать магическим существом? Кто знает», — размышляла Таня. А день рождения был не за горами, до 18-летия оставалось каких-то два месяца.
Фотография в дубовой рамке      Таню стали брать на «дело». В основном козни строили в самых людных местах, таких, как больницы, офисы, магазины, общественный транспорт. Девушка постепенно стала понимать их язык. Она приглядывалась к членам секты, чтобы использовать это для своего освобождения. И случай подвернулся. Во время одной вылазки Таня попыталась воспользоваться помощью некого карлика. Случилось это во время поджога последнего этажа большого универмага. Приняв человеческий образ, члены секты спасались бегством по лестнице. Они могли просто телепортироваться, но азарт и имитация страха заставляли бурлить адреналин в их крови выше нормы, что повышало магическую силу. Во время спуска карлик замешкался и упал. Таня остановилась, чтобы помочь тому подняться. Потом обняла его, стала гладить по голове и наградила длинным поцелуем, моля шёпотом о помощи. Карлик опешил, и, хотя он обладал всем букетом магических способностей и смог бы ей помочь, просто растерялся и расслабился от такого простого тёплого участия со стороны самой юной и красивой девушки их группы. Произошла заминка. Но замедление, как говорят, смерти подобно, и возмездие не заставило себя ждать. Вдруг карлик с искажённым от боли и страха лицом быстро дематериализовался. Это было наказание Незнакомца, который наблюдал всю картину со стороны, и, конечно же, приревновал Таню. Он решил и её наказать, дав индивидуальное задание. Не зря же он выбрал её из миллионов, зная, что в ней таится небывалая магическая сила. Вот пусть и попробует себя проявить до посвящения.
Фотография в дубовой рамке      Неожиданно Таня оказалась на песчаной дорожке хвойного леса. Стояла невыносимая жара. Внутренний голос ей подсказывал, в каком направлении идти и что делать. Выбиваясь из последних сил, так как дорожка уходила в гору, Таня наконец-то увидела белое с колоннами, обрамлённое изящной лепкой здание санатория работников искусств. До него оставалось не более двадцати метров. В мозг шёл сигнал, который ещё не до конца сформировался в ясную ужасную мысль-задание, а в голове уже пронеслись многочисленные лица жертв. Она пыталась сопротивляться злу, которое переполняло её, но увы, силы пока ещё были неравны.
Фотография в дубовой рамке      Вдруг с ветки дерева на Танино плечо прыгнуло нечто полосато-пушистое. «Да это же кошка Джаззита!» — подумала девушка. Животное завизжало, и это было последним, что мелькнуло в сознании героини...
     Визг кошки перешёл в резкий звон будильника. Таня проснулась в холодном поту от ночного кошмара. Приведя мысли в порядок, она вспомнила о скомканном выпуском вечере и о том, что ей с утра надо забежать в школу за выпиской из диплома. Откинув одеяло, девушка увидела, что дубовая рамка с выпускной фотографией и коробочка с медалью лежали рядом на подушке. Таня схватила их и побежала на кухню порадовать завтракающих родителей.

Поэтическая страница Елены Карлинг: http://www.stihi.ru/author.html?emerald



Опубликовано на сайте Поле надежды (Afield.org.ua) 23 октября 2007 г.


Все произведения Елены Карлинг:




[Поле надежды — на главную] [Архив] [Наши публикации]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Мир женщины] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]


return_links(); ?>