[На главную] [Архив] ...Поверила любви «...ПОВЕРИЛА ЛЮБВИ»
о школьных отличниках, студентах и выпускниках столичных вузов
интервью, статьи, истории







Наталья Заикина

Привет всем!

Пишет вам Наталья Александровна. Я проживаю в небольшом городе на побережье Приморского края. Хотелось бы рассказать о себе, о своих достижениях, и о том, как жилось мне в школьные годы.

В школу я пошла, как в основном и все дети, в семь лет. Так как садик мне давался с трудом, я не любила его посещать, с таким же намерением я отправилась в первый класс. Сперва меня пугало то, что родителей не будет рядом, затем — новый круг общения.

Первая моя учительница была завучем, женщиной несдержанной, очень агрессивной. Вместо поздравлений с ПЕРВЫМ учебным днем мы в классе получили нагоняй и множество упреков, так до сих пор не осознаю, за что! Завуч нас терзала каждый урок!!! При встрече с родителями она упрекала их в том, что мы, по его мнению, были не то чтобы недостаточно умны, мы были вообще неумными! Труднодоходимыми, как она любила выражаться! Кто из родителей пропускал мимо ушей, а кто впадал в панику, как, например, моя мама. После последней встречи с нашей горячо любимой учительницей, придя домой, мама решила, что меня нужно перевести в другой класс, и, что было для меня самым страшным, в программу 1/4. Фраза «перевод в программу один к четырем» все убивала, да и для родителей мало было приятного. Папа сходил на следующий день к директору по поводу перевода, и эту проблему решили!

В новом классе я чувствовала себя как дома. Уже не было той угнетающей обстановки и террористической тучи надо мной! Я шла в ногу с хорошистами и вышла на отличника!

После окончания пятого класса я ушла из этой школы — так как пятый наш класс брала на классное руководство опять наша горячо любимая завуч! Это была первая причина; а вторая — то, что я была уже к этому времени ребенком, давно сформировавшим свой рабочий график, и решила, что учиться с 12:30 — это напрасная трата времени. До занятий не успеешь сделать практически ничего, и после занятий также ничего не сделаешь, придешь в 17:00, и ни туда, и ни сюда!!!

Начались поиски более подходящей школы. Тут за лето я неожиданно вырастаю, и вслед за мной вырастают запросы! Я не хочу учиться в простой школе, я хочу учиться в колледже с экономическим уклоном! Нашли, слава Богу, колледж не только с экономическим уклоном, но и с углубленным изучением немецкого и английского языков, плюс еще и информационной вычислительной техники, кроме того, занятия проводились с 8:30, меня это устраивало. Да и в классе, как это было заведено в элитных учебных заведениях, учащихся насчитывалось всего 15 человек. Следовательно, преподавателю предоставлялась возможность прорабатывать программу чуть ли не с каждым учеником.

Училась я там всего два года, как вдруг у родителей наступила черная полоса. Причиной были сложности на работе. Они побоялись, что не смогут дальше меня оплачивать, и отправили в простую школу, без всякого уклона. Хотя нет, там было глубокое изучение уроков труда. Мы часто мыли парты и полы в классе, затем каждые 3 месяца у нас вспыхивала эпидемия желтухи, и школу закрывали на карантин!!! Да и отношение учителей в платной школе очень сильно отличаются от отношения учителей, находящихся на бюджетной основе: лишней минуты не уделят! Я закатывала истерики дома, день за днем. К концу учебного года я всем в семье надоела, и меня отправили в муниципальное образовательное учреждение — центр образования «Спутник». Там я получила образование восьмого и девятого класса. Мной восхищались и приводили в пример. Отлично шел английский! Большое спасибо Дроздетской Наталье Викторовне, которая мне привила любовь к английскому языку в пятом классе, когда я получала образование в экономико-правовом колледже «Лидер-2». А затем Большое спасибо Гах Анне Михайловне за дальнейшую работу надо мной, то есть над моим английским («Спутник»).

Накануне окончания девятого класса я узнаю, что в местном институте объявлен набор в лицейский класс. И попадаю туда.

Вот здесь и начинается мое полное осознание всего происходящего, то есть я начинаю осознавать жизнь.

В коллективе отличаюсь коммуникабельностью, ответственным отношением, активной общественной деятельностью, целеустремленностью, быстрым и продуктивным решением задач.

По окончанию лицея защитила две научно-исследовательские работы, исполненные в виде проекта. На данный момент обучаясь в том же ВУЗе на первом курсе, защитила научно-исследовательскую работу по Замковой архитектуре и готическому собору.

Увлечением и средством моего дохода на данный момент является занятие спортом (фитнес). На протяжении последних двух лет усиленно тренируюсь у профессионального педагога, в 2003 году принимала участие в городских спортивных соревнованиях, заняла призовое место. Соревнования проходили в три этапа: легкая атлетика, плавание, аэробика. От комитета по физкультуре и спорту Муниципальным учреждением Физкультуры и Здоровья нашего города была награждена грамотой, и в настоящее время являюсь работником данного учреждения.

Часы дня у меня все так же по-прежнему расписаны, так же живу по графику, привычка со школы осталась. И мне это совсем даже не мешает, а наоборот, я делаю все своевременно и никого никогда не подвожу!

Написать автору





НАПИСАТЬ ОТЗЫВ:

Имя:* E-mail: URL: Город, страна:
Отзыв:*



[Afield — на главную] [Архив] [...Поверила любви]
[Сила слабых] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Мир женщины] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Наши публикации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг WWWomen.ru WWWomen online!




Украинская баннерная сеть