Бумажные пакеты - признак уважения к покупателю - afield.org.ua 

[Сила слабых] [Наши публикации] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]
[Afield — на главную] return_links(2); ?>

[Мир женщины]


БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ — ПРИЗНАК УВАЖЕНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ


Заказ пакетов в типографии ЛамиПакПоследнее время в мире появляется все больше нестандартных рекламных носителей. При этом многие из них оказываются на деле совершенно неэффективными, на другие возлагают большие надежды, и мы все ждем, когда же эти надежды будут оправданы. Сегодня мы поговорим про достаточно нестандартный, хотя и далеко не новый способ размещения рекламы, когда человек использует в качестве рекламного носителя бумажные пакеты.

Может ли такая реклама быть эффективной? Маркетологи утверждают, что вполне. Правда, надо понимать, что охват аудитории в таком случае не очень велик. Но и затраты минимальны. Конечно, цена на такой носитель сильно зависит от формата пакета. Так, потребление бумаги, ламината для бумажного пакета а4 будет в 8 раз меньше, чем для пакета а1. Так что данная реклама в целом вряд ли может считаться массовой. Тем она и интереснее для малого бизнеса.

Какие же виды рекламы на бумажных пакетах уже существуют? Попробуем рассмотреть несколько вариантов. Конечно, охватить все вряд ли получится, но самые известные вполне можно.

Пожалуй, самое популярное место, где люди используют в качестве рекламного носителя бумажные пакеты, — это выставки. На них часто можно увидеть красивых девушек, раздающих подарки в фирменных бумажных пакетах в виде рекламного обращения. Практика показывает, что таким образом можно привлечь больше потенциальных клиентов и партнеров к своему рекламному стенду. При этом люди невзначай замечают еще и логотип бренда, который обычно расположен на лицевой части бумажного пакета.

Если говорить про такую сторону размещения рекламы, то мне кажется, что здесь все в порядке, и люди вполне адекватно относятся к этому способу рекламы. Создается ощущение того, что компания заинтересована в своих потребителях.

Также бумажные пакеты с эмблемой той или иной компании можно распространять совершенно бесплатно: во время конференций, семинаров, упаковывать в них подарки сотрудникам и их семьям, клиентам и так далее. Получается, что затраты компании — это только изготовление бумажных пакетов. А дальше: а дальше человек, скорее всего, будет носить в вашем бумажном пакете всякие нужные ему вещи. Тем самым он будет бесплатно рекламировать вашу фирму, конечно, при условии, если ваш бумажный пакет будет обладать хорошим дизайном и исключительным качеством.

Получается, что мы получаем относительно дешевый рекламный носитель. Правда, тут стоит сразу же подумать, а насколько эффективным он будет. Вряд ли простой небольшой логотип на бумажном пакете сможет привлечь к себе внимание. Бумажный пакет должен соответствовать рекламируемому продукту, не раздражать носителя, и только тогда можно надеяться на какой-то эффект. Я думаю, что здесь все понятно без слов.

Очень часто мы не придаем должного внимания упаковке как рекламному носителю, и это очень плохо. Во всем мире бумажные пакеты являются неотъемлемым источником рекламы. Подарочная упаковка — это часть нашей жизни, т. к. любой поход по магазинам, на выставки, на дни рождения, юбилеи и другие мероприятия не обходится без красивого бумажного пакета. Так почему бы не использовать ламинированные бумажные пакеты как самый экономично потребляемый источник рекламы?

По материалам сайта http://www.lamipak.ru


Опубликовано на сайте Afield.org.ua 10 января 2009 г.



[Afield — на главную] [Архив] [Мир женщины]
[Сила слабых] [Наши публикации] [ФеминоУкраина] [Модный нюанс] [Женская калокагатия] [Коммуникации] [Психология для жизни] [Душа Мира] [Библиотечка] [Мир у твоих ног] [...Поверила любви] [В круге света] [Уголок красоты] [Поле ссылок] [О проекте] [Об авторах] [Это Луганск...]



return_links(); ?>