Может ли такая реклама быть эффективной? Маркетологи утверждают, что вполне. Правда, надо понимать, что охват аудитории в таком случае не очень велик. Но и затраты минимальны. Конечно, цена на такой носитель сильно зависит от формата пакета. Так, потребление бумаги, ламината для бумажного пакета а4 будет в 8 раз меньше, чем для пакета а1. Так что данная реклама в целом вряд ли может считаться массовой. Тем она и интереснее для малого бизнеса.
Какие же виды рекламы на бумажных пакетах уже существуют? Попробуем рассмотреть несколько вариантов. Конечно, охватить все вряд ли получится, но самые известные вполне можно.
Пожалуй, самое популярное место, где люди используют в качестве рекламного носителя бумажные пакеты, — это выставки. На них часто можно увидеть красивых девушек, раздающих подарки в фирменных бумажных пакетах в виде рекламного обращения. Практика показывает, что таким образом можно привлечь больше потенциальных клиентов и партнеров к своему рекламному стенду. При этом люди невзначай замечают еще и логотип бренда, который обычно расположен на лицевой части бумажного пакета.
Если говорить про такую сторону размещения рекламы, то мне кажется, что здесь все в порядке, и люди вполне адекватно относятся к этому способу рекламы. Создается ощущение того, что компания заинтересована в своих потребителях.
Также бумажные пакеты с эмблемой той или иной компании можно распространять совершенно бесплатно: во время конференций, семинаров, упаковывать в них подарки сотрудникам и их семьям, клиентам и так далее. Получается, что затраты компании — это только изготовление бумажных пакетов. А дальше: а дальше человек, скорее всего, будет носить в вашем бумажном пакете всякие нужные ему вещи. Тем самым он будет бесплатно рекламировать вашу фирму, конечно, при условии, если ваш бумажный пакет будет обладать хорошим дизайном и исключительным качеством.
Получается, что мы получаем относительно дешевый рекламный носитель. Правда, тут стоит сразу же подумать, а насколько эффективным он будет. Вряд ли простой небольшой логотип на бумажном пакете сможет привлечь к себе внимание. Бумажный пакет должен соответствовать рекламируемому продукту, не раздражать носителя, и только тогда можно надеяться на
Очень часто мы не придаем должного внимания упаковке как рекламному носителю, и это очень плохо. Во всем мире бумажные пакеты являются неотъемлемым источником рекламы. Подарочная упаковка — это часть нашей жизни,
По материалам сайта http://www.lamipak.ru