[На главную] [День святого Валентина] echo $sape->return_links(2); ?> ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНАМолодежная конкурсная программаЗвучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка. 1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме любви. 2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов: 1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в 2 ведущий. В день казни 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Ркме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви. 1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель». 2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков. Звучит музыка М.Таривердиева. 1 ведущий. 2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви! Для этого Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад. Пары на карточках: 1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы». 2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем. Проводится конкурс. 1 ведущий. Умение понять другого редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить насколько вам легко понять друг друга. 2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!». Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили. 1 ведущий. Сейчас нашим рыцарям предоставится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество. 2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме. 1 ведущий. Характеристика первого героя: Характеристика второго героя: Характеристика третьего героя: На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями. 2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы имя ее Рыцаря: После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки. 1 ведущий. Вы Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками. Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»... 2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу. 1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл. Проводится конкурс. 2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем. Любовь и поэзия неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри. Каждая пара получает карточку со строками: 1 ведущий. Заканчивается наш вступительный экзамен. Сейчас приемная комиссия огласит списки принятых в институт. Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются. 2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом... Бiблiодайджест «Про шлюб та кохання» |
[На главную] [День святого Валентина]