Услышать - afield.org.ua 


[На главную] [Архив] [Наши публикации]return_links(2); ?>


Лене 18 лет, она учится на втором курсе и собирается стать финансистом. Любит писать стихи, потому что от этого становится легче на душе, это лучший способ высказать все, что думаешь.


Лена Кошкина

Услышать


«Мольбы редко бывают услышаны. Ты хочешь помочь, хочешь обнять и согреть весь мир, но лишь ты открываешь обьятья, как сотни кинжалов впиваются в твоё тело. Ждёшь счастья, мгновенья радости, а тебя обливают грязью. Как все надоело: зло, боль, страх обиды — хочу покоя!» Ветер нежно обнял её за талию и будто шепнул: «Не бойся». «Не бояться чего?» — мелькнуло у неё в голове.

Она стояла на горе над обрывом, а внизу искусным ковром расстилался городок. «Эй, что ты там делаешь, может, прыгнешь?» — и страшный смех. Это один из них, за её спиной стояли они: знакомые, даже слишком знакомые люди — её вечные обидчики. Они ненавидели её, никогда и ничего не прощали, потому что знали — она виновна в самом страшном грехе — она не такая, как другие. Могли простить все: обиды, ненависть, обман, предательство, все, что могли понять, все, что знали сами. Но её... Она никогда не делала зла, сносила и прощала все обиды, помогала тем, кто смеялся над ней. Они не могли понять, а значит, не могли простить.

Слова молнией пронеслись в голове. Какая странная, пугающая и в то же время приятная мысль: «А может и вправду... Странно, почему это раньше не пришло мне в голову».

«Как я устала, как они надоели мне! Они рвали мою душу на части, как голодные псы, и смеялись, когда я, сжав зубы, выла от боли, впрыскивали яд мне в кровь и преданно смотрели в глаза, утоляли свою жажду моей болью, моими страданиями, моими слезами... Хватит! Я больше не хочу, больше так не могу».

Порыв ветра вскинул ей волосы, ударил в лицо, а потом так сдавил грудь, что трудно стало дышать; ударил в спину. Вдруг стало так легко, и страха не было в её сердце. Она смотрела вниз. Там густой туман окутывал все, и ей казалось, что это земля готовит для неё мягкую перину. Она почувствовала сладкий аромат цветов, нежный и такой приятный. Никогда не обращала внимания на запахи весны, но теперь они казались ей неописуемо прекрасными. И это синее бесконечное небо...

Они смотрели на неё, что-то говорили, но она не слышала, ей было уже все равно. Мёртвая тишина наполнила душу. Один шаг — и она понесется вниз, или, может, вверх в небеса — она не знала, но знала, что получит тот долгожданный выстраданый покой, за который готова была платить кровью. Покой — больше ни к чему она не стремилась: ни беготни, ни обид, ни слёз, ни едких замечаний, ничего давящего, топчущего, сжимающего, заставляющего стонать и молча плакать в подушку.

Шаг... и ничего больше не связывало её. Было так легко, а в душе поселилось тихое счастье. Ветер шепнул ей на ухо что-то смешное, и она засмеялась, обнимал её, целовал ей руки, и она была безгранично рада...

«Земля все ближе и ближе. Из полотна она превратилась в реальность так быстро. Я уже чувствую запах травы. Как она близко, я могу прикоснуться к ней, если протяну руку...»



Верую, верую в силу прощенья,
В силу надежды, в силу любви.
Нет больше горечи, боли, смущенья;
Я прибегу, только ты позови.

Нежность улыбки, радость свиданья,
Смех и веселье, лето, тепло...
Нас не смущает грусть увяданья,
Осени время еще не пришло.

И нам не стоит думать о грустном,
В мире есть много счастья для нас.
Просто отдайся искренним чувствам,
Слушай души своей праведной глас.



Я женщина, я слабое созданье.
Удел мой — ночью плакать и кричать,
Слезами мёртвых к жизни возвращать
И сердце приносить мужчинам на свиданье.

Удел мой — истекая кровью,
Дыша, живя одною лишь любовью,
На божий свет детей рожать...
Чтоб в ад потом их провожать?







return_links(); ?>