Ты, которая рядом со мной... ("Свалка ценностей") - afield.org.ua


[На главную] [Архив] [Наши публикации] return_links(2); ?>


Ты, которая рядом со мной,
Хочешь послушать мой бред?
Может, ты засмеешься,
А может – заплачешь,
А может быть – вспомнишь?...

Не верь, что война – это только кровь, грязь, страдания и слезы... Наверное, так оно и есть – но только для тех, кто стремится выжить любой ценой, выжить и не потерять... Для нас это было не так – ты помнишь? Не здесь, на Земле, а там, среди звезд. Для нас война была другим. Война в моей памяти – это чувство единства, порыв восторга, единения, которое пронизывало всех нас – Экипаж.

Я не верю, что ты не помнишь это чувство, в нем было все: абсолютное доверие и абсолютная преданность, полная гармония – и сердечная, и душевная, и сексуальная.

Знаешь, Корабль – это его экипаж. Мы были хорошим Экипажем. Может, лучшим в нашем Корпусе, хотя Адмирал ни разу не призналась нам в этом.

Когда я был еще совсем маленьким в этом воплощении, меня часто посещали образы (я тогда думал, что сам нафантазировал их). Огромные звезды, звучащие пространства, странные разноцветные потоки. И всегда – две девушки рядом со мной, черноволосая и светловолосая. И сердце замирало в восторге – неведомом и жутком... И вот сейчас, в возрасте, который вроде бы принято называть зрелым, я – вспоминаю. Я вспоминаю вас двоих, моих родных, моих больше чем жен, больше чем сестер – мой Экипаж. Каждая из вас была мной, а я – вами, и вместе мы – Экипаж...

Экипаж... Странное очарование таится в этом слове... Нас было трое – экипаж Корабля Дальней Разведки. Но разведчиками мы никогда не были. Мы были диверсантами. И наш Корабль – живое существо, сотканное из энергии – был для нас всем. Мы знали, что погибнем все вместе, – и мы отчаянно любили друг друга, были едины, бесшабашны и веселы. Мы не боялись ничего потерять, нам нечего было терять. Мы не держались за вещи, они не были значимы для нас. Когда наши друзья погибали – это была всего лишь горечь разлуки, но не отчаяние потери. Мы всегда встретимся с теми, кого любим – пусть через миг, пусть через сотни воплощений. Что с того, что они не у нас перед глазами? Их тепло всегда в наших сердцах... Мы не боялись потерять воплощение – ведь жизнь потерять невозможно.

Помнишь тот восторг, то опьянение, когда, слившись воедино, в порыве единой воли мы неслись к цели сквозь Волны? Не верь тем, кто говорит, будто Переход – это серьезная и ответственная работа! Нет, это вдохновение! Мы неслись в потоках Гармонии, бесшабашно веселые и опьяненные любовью – любовью друг к другу, ко всему миру, к жизни! Жизнь только тогда любишь и ценишь, когда смерть крадется на одни шаг позади тебя.

Мы – вместе, и смерть выслеживает нас – и мы пьяны от счастья...

Помнишь, ты помнишь все это?!

Ты помнишь меня – Пилота? Это я вел Корабль, я провидел Изменения в потоках, вводил Корабль в Волну и выводил к цели сквозь струи и вихри Гармонии – виртуозно, артистично, сердцем нащупывая путь...

А помнишь нашу Чувствующую, нашего черноволосого навигатора? Она была нашими органами чувств, она проницала собой потоки энергий и преобразовывала их в образы наших слитных сознаний. Мы ее иногда называли «Чувствилище» – она обижалась и говорила так трагично: «Ну зачем ты так?» А я в упоении прорыва, когда мы в экстазе соединяли наши сознания, чувства, воли, я кричал тогда: «Чувствилище, давай картинки!» И плыли образы – яркие, захватывающие...

А себя ты помнишь? Ты, которая несла сквозь пространства и измерения Корабль, ты собой контролировала его энергопотоки, ты на себе испытывала все его раны и неполадки.

И когда я ошибался в прорыве, когда нас накрывал залп, когда малиновый протуберанец затмевал собою все пространство – ты пронзительно кричала от боли. И все мы чувствовали эту вспышку страдания. А потом ты закольцовывала, замыкала эту боль на себя, чтобы нам было легче... А мы орали: «Дурная, бешеная, отпустись, ты не выдержишь!» А ты хрипела, захлебываясь кровью: «Вперед, сволочи! Вперед!»

И мы рвались вперед сквозь струи потоков и вспышки залпов. И потом, на выходе, мы вываливались в наше измерение над целью; и неслись вниз на бешеной, невероятной скорости, и ты тонко выла сквозь судорожно сжатые зубы, а я орал боевой клич, и Вторая высоким полустоном-полувоплем вторила мне.

И горизонт внезапно распахивался перед нами, все шире и шире. И единым импульсом выплескивалась из наших накопителей энергия – и пятном расплывалось алое зарево там, где раньше была наша цель.

И вновь мы уходили в Потоки – на том же атакующем порыве, выдираясь из цепких сетей преследования...

А возвращение на Базу – это уже потом. И когда нас выносили из Корабля полуживых – это тоже потом. И когда ты, измученная, клала свою голову мне на колени и шептала: «С тобой все в порядке?» – это тоже потом...

Здесь, на Земле, у нас другой путь... Наверное, там, на звездах, было легче. Но сами мы не изменились. И мы никогда не теряли друг друга. Сквозь воплощения мы тянулись друг к другу. Все по-прежнему просто и ясно. Мы – вместе.


[На главную] [Архив] [Наши публикации]





return_links(); ?>