Николь Кидман о моде, кукольных платьях, уверенности в себе и новой роли в мюзикле Лурманна
Николь Кидман не просто лучшая актриса Голливуда — она и самая желанная модель для большинства дизайнеров. «Каждый модельер, каждый редактор моды, каждый стилист просто мечтает о ней», — говорит Андре Леон Талли из американского Vogue, — «Николь вернула Голливуду шарм Грейс Келли, ее породу и классическую красоту». Ему вторит голливудский стилист Филлип Блох: «Она — воплощение звезды, квинтэссенция женственности и вкуса. Она — идеальная модель, высокая, тонкая, с прекрасной кожей и волосами. Николь обладает уникальной манерой носить одежду и украшения — небрежно, словно ей наплевать».
Впрочем, богиня стиля говорит, что не работает эксклюзивно ни с одним модельером или стилистом. «Есть определенные дизайнеры, которых я считаю великими художниками», — говорит Николь, — «Меня восхищает то, как они преображают женщину, как они влияют на людские умы. Прежде всего, это Джон Галлиано и Карл Лагерфельд. Я думаю, что Том Форд делает превосходную одежду: С каждым днем становится все больше замечательных дизайнеров».
Какие вещи преобладают в Вашем гардеробе?
Старинные платья. Моя мама одевала меня в старинную одежду, часто с блошиного рынка или из антикварных магазинов. Она много шила и была очень творческим человеком. Мама шила для меня волшебные платья, сама вышивала, вязала, выкраивала из лоскутков старинной ткани. Она делала платья и для моих кукол тоже. Так что я выросла в атмосфере тканей и разнообразных идей в одежде.
Вы творчески подходите к одежде?
Я часто думаю, что этим я компенсирую недостатки своей внешности. Я родилась на Гавайях, где работал мой отец, и у меня очень светлая кожа. Я думала, что я самый уродливый человек на земле — никто не хотел быть в паре со мной на уроках танцев! Поэтому я не видела ничего странного в том, чтобы выделяться и в одежде тоже. Уверенность в себе не относится к числу моих достоинств. Наверное, для актера это даже полезно — не быть привязанным к своему «я». Но для обычного человека это уверенность — это благо.
Вы пробовали самовыразиться, делая одежду?
О да, но я не могу заставлять своих друзей носить ее! Я много шью для дочери, но ничего такого, что я могла бы надеть на церемонию «Оскара». Обычно у меня небольшой выбор — я всегда точно знаю, что хочу надеть. Что касается дизайнеров — я всегда открыта для творческих предложений.
Роль писательницы Вирджинии Вульф нельзя назвать самой модной с точки зрения костюмов...
Честно говоря, в школе я ненавидела Вирджинию Вульф. Я думала, что она самый скучный писатель на свете, и читала романы вроде «Джен Эйр» сестер Бронте. Перед фильмом мне пришлось сконцентрироваться на ее творчестве, и мне понравилось! Что касается костюмов, то все было не так просто. Знаете ли вы, что мой пластиковый нос был украден? Продюсеры ожидают его появления на одном из аукционов.
Эта роль последовала сразу после расставания с Томом Крузом. Стала ли она своего рода терапией?
Терапией — нет. Скорее, эта роль пришлась на тот период времени, когда я была открыта любой нестандартному предложению, и мне повезло, что режиссер угадал это состояние и выкристаллизовал это настроение в целостную и органичную роль. Я уверена, что роли попадают в те периоды времени, когда ты к ним готов. Я думаю, так же получилось и с Вирджинией: она появилась в моей жизни, когда я была готова сыграть ее, и мне повезло, что у меня оказался шанс сделать это.
Чему Вы научились, играя ее?
Меня восхищало в Вирджинии сочетание ее невероятно мощного интеллекта и эмоциональной хрупкости. Эта комбинация делает ее экстраординарной личностью. Если бы я подбирала актеров для этого фильма, я бы не выбрала себя! Читая сценарий, я представляла в этой роли Джулианну Мур. К этой роли готовилась и Мэрил Стрип. Это чудесно, когда ты не считаешь себя достойным сделать что-то, и вдруг находится человек, который верит в тебя! Стивен Далдри (режиссер — прим.ред.) верил в меня больше, чем я верила сама в себя.
После «Мулен Ружа», собираетесь ли Вы играть в следующем фильме База Лурманна — «Александр Великий»?
Он попросил меня об этом. Я сказала примерно так: «Я сделаю все для тебя, даже если на это уйдет два дня или два года, ты знаешь, где меня найти». Кстати, он попросил меня сыграть маму Леонардо ди Каприо!
Ник Найма. Fashion Monitor
Читайте также:
[На главную] [Архив] [Модный нюанс]