Выборы лучшего и худшего работодателя города Луганска - afield.org.ua 

[На главную страницу]


ФИЛОСОФИЯ АКЦИИ

Мы не осуждаем никого. Мы ставим вопросы. Люди сами должны ответить себе и другим.
Мы видим то же самое, что видят другие. Но реагируем иначе. Мы хотим, чтобы задумались обе стороны процесса — и работодатели, и работники, — над вопросом: каким словом, кроме жаргонного слова «БЕСПРЕДЕЛ», можно назвать то, что происходит между ними?
Мы не собираемся обвинять. Мы выступаем посредниками. Ситуация доходит до абсурда. У наёмных работников нет адвокатов, нет права голоса, в обществе прижился страх — страх произнести громко, вслух обиды, оскорбления, унижения, озвучить факты попранных прав. Для нас такое положение невыносимо. Мы хотим, чтобы люди ГОВОРИЛИ.
Мы понимаем, что возможны попытки использования этой акции в целях «сведения счетов» или конкурентной борьбы. Мы сделаем всё, от нас зависящее, чтобы такие попытки не имели успеха. Но, учитывая их возможность, мы заранее говорим: результаты акции не являются обвинением кого-то, а только информацией к размышлению.
Большие объёмы выборки могут обеспечить адекватность результатов. Вероятность фальсификации результатов в объёмах тысяч голосов практически равна нулю. Возможная фальсификация результатов в объёмах десятков голосов будет нами учтена.
Надеемся на конструктивную реакцию «победителей» в номинации на худшего работодателя. Чем они могут объяснить свою «победу», и как эти результаты отразятся на будущем их взаимоотношений с наёмными работниками?

ЦЕЛЬ АКЦИИ

Привлечь внимание к проблеме. Предоставить людям право высказаться. Заставить работодателей задуматься. Обсудить позиции сторон процесса.
Выявить соотношение количеств «лучших» и «худших» работодателей в Луганске. Чего у нас больше, и насколько?

ПРОЦЕДУРА АКЦИИ

Голосование на улицах (завершено). Дежурные наблюдатели от общественной организации «Ассоциация независимых дизайнеров» будут следить за соблюдением правил: один человек может опустить только по одному «бюллетеню» в каждую урну. Урны: одна — для голосования за «Лучшего работодателя», вторая — для голосования за «Худшего работодателя». Любой житель Луганска может написать название предприятия и фамилию, имя, отчество работодателя и опустить «бюллетень» в одну из урн.
SMS-голосование (завершено). Общественной организацией «Ассоциация независимых дизайнеров» предоставлен список мобильных телефонов, по которым желающие проголосовать могут отправить сообщение. Анонимность гарантируется. Однако при подсчёте голосов мы будем отслеживать повторяющиеся номера мобильных телефонов, и если содержание сообщений будет также повторяться, то засчитываться будет только одно из повторяющихся сообщений.

В выходные дни 3 недели проводилось голосование на улицах с 10:00 до 21:00 по ул. Советская (возле памятника Шевченко).

Общественная организация «Ассоциация независимых дизайнеров».

Обратите внимание: «лучший» и «худший» работодатели выбираются по критерию их отношения к наёмным работникам. Другие критерии, такие как успешность предприятия, помощь городу, благотворительность и т. д. в данном голосовании значения не имеют.

КРИТЕРИИ ХУДШЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ

[На главную страницу]